Стартовало голосование в самом престижном автомобильном конкурсе страны – Всеукраинской Акции "Автомобиль года в Украине 2014".
В этом году конкурс обещает стать самым масштабным за всю историю и привлечь беспрецедентное количество автолюбителей. Возможность назвать лучшие автомобили среди официально продаваемых в нашей стране у автомобилистов будет до середины января. Причем впервые они смогут это сделать не только на сайте www.autoroku.ua и в анкете "Автоцентра", но и с помощью смартфонов и планшетов, а также проголосовать в соцсетях (vk.com/autoroku).
Конечно же, конкурс не обойдется без участия профессионалов – 50% процентов голосов будут у компетентного Журналистского жюри. Выбирать лучших в разных номинациях, а также называть абсолютного победителя два жюри – Общественное и Журналистское -будут независимо друг от друга. В двух дополнительных номинациях – "Лучший Дизайн" и "Лучшее соотношение цена-качество" определить победителей сможет только народное голосование. Исключительно Журналистское жюри – ввиду большей компетентности – выберет победителя в номинации "Лучшие технологии безопасности".
"Несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке Украины, взвесив все за и против, мы проводим конкурс, – рассказывает Ирина Твердовская , генеральный директор Всеукраинской акции "Автомобиль года в Украине". – Причем не просто проводим, а и поставили цель привлечь гораздо большую аудиторию. Ведь в первую очередь акция проводится именно для автолюбителей - лого "Автомобиля года" на машине в автосалоне, надеюсь, значительно облегчает выбор. С другой стороны, акция немаловажна для автомобильных компаний, она выявляет автопредпочтения украинцев, на основе которых можно строить долгосрочные прогнозы и планировать бизнес".
Всеукраинская Акция "Автомобиль года в Украине" – это самый масштабный проект в автомобильной отрасли страны, жюри которого выбирает лучшие новые авто ежегодно уже 13 лет. Это общенациональный проект, объединяющий всех активных автомобилистов. Жюри проекта – это не только компетентные представители автомедиа, но и потребители, желающие высказать свои автопредпочтения.
И количество голосующих увеличивается из года в год. Так, в 2012 году в акции приняло участие 14,5 тыс. человек, а в 2013-м – более 25 тысяч. Ожидается, что в 2014 г. это число как минимум удвоится – за счет удобного голосования через смартфоны и планшеты.
В нынешней акции представлены 62 авто в 13 номинациях. Их технические характеристики, эффектные фотографии, видеоматериалы и анкеты для голосования представлены на сайте www.autoroku.ua, в его версии для мобильных устройств, в журналах "Автоцентр" и "Автобазар", а также на Первом Автомобильном телеканале.
И конечно, по традиции, среди всех проголосовавших будет разыгран автомобиль – в этом году это надежный кроссовер Skoda Yeti, а также автолампы Philips X-treme Vision и сертификаты на покупку шин Nokian Tyres. А среди тех, кто проголосует в сети АЗС Shell, Будет разыгран годовой запас премиального горючего Shell V-Power Nitro+.
Проголосовать можно прямо сейчас! Твой голос решающий!
Организатор акции – Медиагруппа "Автоцентр"
При участии КАЖУ
При поддержке ВААИД, "Укравтопром" и ТАУ
Главный автомобильный партнер – компания "Еврокар"
Топливный партнер – сеть АЗС Shell
Страховой партнер – страховая компания "Брокбизнес"
Официальный интернет-магазин – компания "База автозвука"
Шинный партнер – компания "Нокиан Шина"
Спонсор призов – Philips Automotive
Официальное моторное масло – масло G-Energy
Главный телепартнер – Первый Автомобильный телеканал
Главный радиопартнер – Авторадио
Медиаподдержка – "ДеПо", "Контракты", "Автоцентр", Motor News, "Автобазар"