KIA Sorento II: городской проходимец

Мы испытали новинку января — внедорожник KIA Sorento II.

Прежнее поколение модели Sorento от корейской компании Kia Motors является одним из самых популярных внедорожников в мире: за 7 лет выпуска было продано 900 тыс. автомобилей. Среди главных причин популярности — невысокая цена, хорошие внедорожные качества и неплохая комплектация. Однако автомобилисты на автофорумах часто жаловались на надежность: нет, автомобиль не сыпется, но и ожидания владельцев оправдывает не до конца. Новое же поколение, как обещают создатели, — абсолютно новый автомобиль, построенный на одной платформе с Hyundai Santa Fe и ix55 Veracruz (увеличенная версия Santa Fe для американского рынка), которые уже зарекомендовали себя как высококачественная продукция. Но при этом Sorento II не является клоном собратьев, а, по заявлению разработчиков — самостоятельная модель.

Раз мы уже заговорили о базе, то отметим, что если предыдущее поколение Sorento считалось полноценным внедорожником, то нынешняя версия — городской автомобиль с повышенными возможностями. Соответственно, вместо жесткой лонжеронной рамы он построен на каркасной основе, как и легковушка. Однако каркас этот — довольно жесткий: в Sorento несущая структура на 70% выполнена из высокопрочной тонколистовой стали. Но главное отличие — абсолютно новый дизайн и, соответственно, уровень комфорта.

Реклама

ВНЕШНОСТЬ

Как и у других новинок KIA, представленных ранее, внешность Sorento вызывает ассоциации с европейским автомобилем. А если не приглядываться, то издали его даже можно спутать с обликом Mercedes M-класса. И вправду красиво: выразительный передок с трапецией фальшрадиатора со стильными светоблоками, стройный силуэт, четко очерченная "корма", за которой угадывается внушительное погрузочное пространство. Но главная фишка — вместительность. Так, автомобиль может быть... семиместным, если заказать комплектацию с 3 рядами сидений. Правда, для этого нужно пожертвовать багажником. Кроме того, за доплату можно заказать панорамную крышу, которая нынче в моде.

Реклама

ВНУТРИ

Первое ощущение внутри — по-европейски удобно! Панель приборов и "борода" аналогичны другим моделям KIA: красная подсветка, в колодцах спрятаны спидометр, тахометр и датчик температуры. Руль — довольно удобный, обшит кожей, но регулируется только по высоте. Отметим качественную обивку торпедо и дверных карт. Интересно, что есть подсветка всех кнопок стеклоподъемников. Но есть и некоторые просчеты. Так, чтобы включить задние "противотуманки", нужно искать кнопку, спрятанную рядом с блоком климат-контроля, а управление круиз-контролем находится на руле, но активировать систему можно, лишь поискав левой рукой кнопку наощупь возле корректора фар. Уровень комфорта смело можно назвать современным: раздельный климат-контроль, подогрев сидений, зеркало с функцией автозатемнения (на случай если сзади кто-то врубит дальний свет), магнитола с MP3. Но никаких излишеств нет.

Фото KIA
Салон. Впечатление хорошее, но есть просчеты в эргономике

Реклама

Места сзади достаточно для комфорта людей, сидящих во втором ряду. В нашем 5-местном исполнении багажник довольно большой — 1050 л. Но можно еще и сложить 2-й ряд, тогда вместимость грузового отсека составляет аж 2050 л!

ГОРОДСКОЙ РЕЖИМ

Заводим двигатель и прислушиваемся к звукам. Вроде бы и тихо, но на холостых оборотах ощущается вибрация — хотелось бы более энергоемкие подушки мотора, впрочем, некритично. Плавно трогаемся с места и сразу же отмечаем хорошую обзорность за счет большой площади остекленения. В день, когда мы проводили тест, на улице было скользко — особо не разгонишься, но колеса отлично держали дорогу, а проблемы вовремя остановиться не возникло — тормоза обеспечивают хорошее замедление. По заснеженным дорожкам помогала карабкаться пониженная передача, в поворотах ESP послушно притормаживала колеса, лишь на легких виражах позволяя задней оси сорваться в едва заметный занос.

Но стоило выехать на разбитую дорогу, как впечатление несколько ухудшилось. Подвеска оказалась настроена чрезмерно жестко, и неровности столичных автодорог передавались отчетливыми "бухами" в салон даже при встрече с небольшой ямкой, не давая забыть, что это все-таки не автомобиль представительского класса, а бюджетный внедорожник.

Зато порадовал дизельный мотор, установленный на тестируемом автомобиле. Никаких толчков или рывков при резком наборе скорости, вполне предсказуемая работа коробки при обгоне. Достаточно "живые" 197 дизельных "лошадок" оказались, как и положено, еще и достаточно тяговитыми: они легко везут двухтонную машину с низких оборотов. Отметим, что покупателям Sorento, кроме него, предлагается еще и бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 174 л. с., которые можно совместить либо с 6-ступенчатой АКП, либо с аналогичной "механикой". Слабовато? Несколько лет считалось, что настоящий внедорожник должен быть оснащен минимум 3-литровым агрегатом, но кризис заставил автовладельцев всего мира пересмотреть свои ценности. Cегодня, когда приходится экономить каждую копейку, мотор объемом до 2,5 литров — вполне достойный вариант за счет экономичности. Расплата за это — посредственные динамические характеристики. На загородной трассе при обгонах фур с выходом на встречку пару раз даже возникали сомнения "успею — не успею". Но вот спокойным водителям такой автомобиль вполне придется по душе.

ВНЕ ДОРОГ

На проселочной дороге автомобиль также не подкачал, уверенно удерживая дорогу. Выезжаем на пересеченную местность и включаем режим полного привода. Увы, на настоящем бездорожье этому авто делать нечего. Небольшой клиренс, декоративная пластиковая защита и пластиковые брызговики не способствуют знакомству с дикой природой. Немного помогает блокировка дифференциала, но только не на бездорожье, а на просто плохой дороге. Словом, до звания внедорожник новый Sorento явно недотягивает — это прежде всего автомобиль для городских условий.

ПЛЮСЫ

  • Хороший дизайн
  • Интересная цена
  • Экономичный мотор
  • Большой багажник

МИНУСЫ

  • Небольшие просчеты в эргономике
  • Жесткая подвеска
  • Посредственные внедорожные качества
  • Недостаточные динамические характеристики

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Помощь во время войны
Больше новостей
Финанс-дайджест
Больше новостей
Industry
Больше новостей
Квартирный вопрос
Больше новостей
Время зарабатывать
Техно
Больше новостей
Коммуналка
Больше новостей
Наши деньги
Больше новостей
Война в Украине
Больше новостей
Money-лайфхакер💰
Главное о деньгах
Все новости
Последние новости
Показать еще
Валюта
Курс доллара в кассах банков (покупка/продажа)
1
ПУМБ ПУМБ
35.8/36.3
2
ПриватБанк ПриватБанк
35.5/36.3
3
Ощадбанк Ощадбанк
35.7/36.15
4
Райффайзен Банк Райффайзен Банк
36.4/37.1
5
Укрэксимбанк Укрэксимбанк
36.2/36.7
6
Альфа-Банк Альфа-Банк
35.5/36.7
7
Укргазбанк Укргазбанк
35.4/36.4
8
Универсал Банк Универсал Банк
35.4/36.9
9
OTP Bank OTP Bank
31.95/35.0
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,45
52,91
51,01
27,60
55,88
53,88
54,88
26,89
56,49
55,02
54,97
27,76
56,90
54,90
54,09
28,64
56,99
55,99
56,68
28,98
59,88
56,91
56,99
28,79
59,99
57,99
57,99
29,47
59,99
57,99
57,99
29,48
60,99
59,99
59,99
29,48
-
51,67
51,11
26,87
Отставка Бориса Джонсона
Новая обложка The Economist
Рейтинг цен
Сколько стоит жилье в новостройках Киева (грн за м²)
1
Печерский Печерский
90 592
2
Шевченковский Шевченковский
57 791
3
Оболонский Оболонский
54 494
4
Подольский Подольский
51 178
5
Голосеевский Голосеевский
46 989
6
Святошинский Святошинский
36 659
7
Днепровский Днепровский
35 882
8
Дарницкий Дарницкий
35 881
9
Деснянский Деснянский
35 364
10
Соломенский Соломенский
31 688
Прогноз 🔑
ТОП-5 в сфере IT
Востребованные специальности
Программирование

Программирование

Инженер

Инженер

Системы управления предприятиями

Системы управления предприятиями

Web-инженер

Web-инженер

Web-мастер

Web-мастер

Актуальные предложения 🔥
Выбор украинцев 🚘
Какие новые легковые авто покупали в июне
1
Toyota Toyota
456
2
Renault Renault
327
3
Volkswagen Volkswagen
263
4
Hyundai Hyundai
172
5
Skoda Skoda
168
6
Mitsubishi Mitsubishi
162
7
BMW BMW
120
8
Nissan Nissan
102
9
Mercedes Mercedes
94
10
Ford Ford
87
Подробнее
Must Know
Штрафы для владельцев животных в Украине

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн
Детальнее
Классы жилья
В чем отличие?
Эконом

Обычно это типичные многоэтажки без чрезмерных архитектурных решений, похожие друг на друга, но их основная задача – универсальность и обеспечение квартирами как можно большего количества людей. В Киеве средняя цена за квадратный метр в "экономе" составляет 27 тыс. грн.

Комфорт

В таких домах предусмотрены зоны для хранения детских колясок или велосипедов, есть гардеробные, охрана на территории, улучшенная детская площадка и паркинг. В Киеве за такие квартиры в новостройках просят в среднем 35,3 тыс. грн за кв. м.

Бизнес

В новостройках есть большие подземные паркинги с одним паркоместом на квартиру. Обычно такие здания охраняются, есть консьерж, улучшенные детские площадки, а по уходу за территорией нанимают садоводов. Жители столицы в среднем платят 57,7 тыс. грн за квадратный метр в такой квартире.

Элит

Над дизайном жилья работают приличные дизайнеры. Территория охраняется, а паркоместа обустраивают с запасом. В таких жилых комплексах строят теннисные корты, бассейны, супермаркеты, частные школы и т.д. В Киеве один квадратный метр такого жилья стоит в среднем 98,8 тыс. грн.

1 /2
Все о квартирах
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

62477.24

Dogecoin (DOGE)

0.15

Ethereum (ETH)

3004.08

Litecoin (LTC)

79.69

Ripple (XRP)

0.49

Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять