Тест-драйв: новинка Nissan Juke

Для своего уровня авто стоит недорого, но тесноват сзади и без багажника.

При выборе автомобиля, как правило, эмоции всегда спорят со здравым смыслом. Хочется яркую внешность, мощный мотор, полный набор электроники для комфорта в салоне. Но когда смотришь на ценник АЗС и начинаешь подсчитывать, в какие деньги обходится содержание престижного внедорожника или кроссовера (помимо высокой начальной цены), энтузиазм сразу сходит на нет, а взгляд сразу останавливается на какой-нибудь малолитражке.

ФОТО Nissan Juke: альтернатива авто среднего класса

Реклама

Герой нашего сегодняшнего теста — хороший компромисс. При цене около $20 тыс. производитель предлагает авто с высоким клиренсом, экономичным двигателем небольшого объема и выразительной внешностью. Название модели — Juke (читается как "джук") — взято из американского футбола, где этим словом называют прием выталкивания с поля соперника.

ВИДЕО: Обзор автоновинки Nissan Juke

С озвученными выше качествами он и вправду способен "растолкать" конкурентов из класса B по европейской классификации (например, в нее входят такие автомобили, как Suzuki SX4, Kia Soul, VW Cross Polo, Ford Fusion и т. д.). Но при всяком компромиссе приходится чем-то жертвовать. "Сегодня" в ходе недельного теста выясняла, что же положили на "алтарь" японские инженеры.

Реклама

Читайте также: Как выбрать б/у "Ланос"и каких сюрпризов ждать после покупки

ДВА ДВИГАТЕЛЯ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ

Реклама

Тестовый автомобиль оборудован самым простым 117-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Его же устанавливают на Qashqai и Tiida, но есть мелкие изменения: установили сразу две форсунки на каждый цилиндр и доработали механизм ГРМ (для снижения потерь применили покрытие diamond-like carbon — алмазоподобный углерод). Второй двигатель — 1,6 DIG. Он оснащен непосредственным впрыском и турбонадувом, за счет чего развивает впечатляющую мощность 190 л. с. (как у 2,5-литрового агрегата) не в ущерб топливной экономичности. В паре с моторами работают 3 КПП — 5-ти, 6-ти ступенчатая механика и вариатор.

ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО


Интерьер. Эргономика отличная, но ощущения дороговизны нет. Фото Nissan

По сравнению с яркой внешностью, салон автомобиля особых эмоций не вызывает — строгий эргономичный салон добротного японского автомобиля. Напоминает о том, что все-таки это средний по цене, а не автомобиль премиум-класса, и жесткий пластик, и недорогие материалы сиденья. А ручка механической пятиступенчатой КПП и вовсе разочаровывает: какая-то она скользкая, хлипкая. Удивило и то, что руль нельзя отрегулировать по вылету — не всем такой автомобиль подойдет, нужно примерять.

Правда, других недостатков в интерьере мы не обнаружили. А яркая панель приборов и вовсе перечеркивает указанные недоработки. Особо отметим то, что в нашей недорогой комплектации уже есть камера заднего вида (решает проблемы с парковкой).

Мультимедиа-система не вызывает нареканий. Так, понравилась интеграция с мобильным телефоном (вплоть до того, что можно слушать музыку, записанную на мобильном). Есть и встроенный GPS-навигатор: в нашей стране работает в 667 населенных пунктах.

Сзади тесновато. Кроме того, здесь нет даже плафона освещения. Самый большой недостаток — миниатюрное багажное отделение (250 литров). Сюда поместятся лишь два средних по размеру чемодана. Правда, коляска-тросточка поместилась без проблем.

ГОРОДСКОЙ РЕЖИМ

Испытания я проводил всей семьей: жена села справа, теща — сзади, за собой посадил ребенка в автокресле, а сам сел за руль.

ВПЕРЕДИ. На водительском месте комфортно, автомобиль хорошо управляется, резво разгоняется и при этом расход топлива при езде по городу не превысил 7,5 л на "сотню". А по трассе и того лучше — 4,5 литра (правда, при использовании приемов экономичного вождения).

Посадка и большие зеркала способствуют отличному обзору: "высоко сижу — далеко гляжу". Четкость переключения передач не вызывает нареканий, как и педаль сцепления. Уже упомянутая камера заднего вида и высокий клиренс позволяют запарковаться даже в неудобном для обычного автомобиля месте. А городские ямы на асфальте автомобиль проходит без всяких проблем. Переднему пассажиру — тоже комфортно (хотя подвеска и жесткая, но пассажира не укачивает).

СЗАДИ. Забираться сюда нелегко, места для коленей также маловато, а сама посадка — вертикальная. По городу неприятных ощущений нет, но при езде на дальние расстояния человеку, сидящему сзади, не позавидуешь.

Автокресло стало без проблем, но в процессе езды обнаружили необычный "недостаток". Дело в том, что ручка открывания двери — блестящая и с крупной кнопкой для блокирования/разблокирования двери. Ребенок, сидящий сзади, с удовольствием и незаметно для родителей решил этой кнопкой поиграться. Результат — дверь открылась во время езды. Так что не забывайте про блокировку дверей.

БЫСТРЫЙ ИЛИ ЭКОНОМИЧНЫЙ


Режим D-Mode. Авто становится быстрее, а руль "тяжелеет"

Автомобиль оснащен системой Dynamic Control System — экран, окруженный крупными многофункциональными кнопками. В зависимости от выбранного режима работы они выполняют различные роли. В режиме "Климат" отображается заданная температура воздуха в салоне, а кнопки красными пикто¬граммами показывают схему воздушных потоков. В режиме D-Mode кнопки загораются белым цветом и высвечивают название режима работы авто — Normal (обычный), Sport (спортивный) и Eco (экономичный). Выбор режима меняет настройку двигателя, работу усилителя руля и настройки климат-контроля (например, в "экономичном" режиме даже кондиционер работает вполсилы).

Впечатления от работы этой системы — отличные. Вот только кнопка Normal показалась лишней: водителю хочется либо сэкономить, либо погонять. Кстати, полихачить можно и не нарушая скоростного режима по городу: я для этого выставил на круиз-контроле ограничение в 80 км/час и ездил в режиме Sport. На радар никто не словит, а удовольствие от "тяжелого" руля и быстрого разгона огромное.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Помощь во время войны
Больше новостей
Финанс-дайджест
Больше новостей
Industry
Больше новостей
Квартирный вопрос
Больше новостей
Время зарабатывать
Техно
Больше новостей
Коммуналка
Больше новостей
Наши деньги
Больше новостей
Война в Украине
Больше новостей
Money-лайфхакер💰
Главное о деньгах
Все новости
Последние новости
Показать еще
Валюта
Курс доллара в кассах банков (покупка/продажа)
1
ПУМБ ПУМБ
35.8/36.3
2
ПриватБанк ПриватБанк
35.5/36.3
3
Ощадбанк Ощадбанк
35.7/36.15
4
Райффайзен Банк Райффайзен Банк
36.4/37.1
5
Укрэксимбанк Укрэксимбанк
36.2/36.7
6
Альфа-Банк Альфа-Банк
35.5/36.7
7
Укргазбанк Укргазбанк
35.4/36.4
8
Универсал Банк Универсал Банк
35.4/36.9
9
OTP Bank OTP Bank
31.95/35.0
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,45
52,91
51,01
27,60
55,88
53,88
54,88
26,89
56,49
55,07
54,99
27,76
56,90
54,90
54,09
28,64
56,99
55,99
56,68
28,98
59,88
56,91
56,99
28,79
59,99
57,99
57,99
29,47
59,99
57,99
57,99
29,48
60,99
59,99
59,99
29,48
-
51,80
51,11
26,81
Отставка Бориса Джонсона
Новая обложка The Economist
Рейтинг цен
Сколько стоит жилье в новостройках Киева (грн за м²)
1
Печерский Печерский
90 592
2
Шевченковский Шевченковский
57 791
3
Оболонский Оболонский
54 494
4
Подольский Подольский
51 178
5
Голосеевский Голосеевский
46 989
6
Святошинский Святошинский
36 659
7
Днепровский Днепровский
35 882
8
Дарницкий Дарницкий
35 881
9
Деснянский Деснянский
35 364
10
Соломенский Соломенский
31 688
Прогноз 🔑
ТОП-5 в сфере IT
Востребованные специальности
Программирование

Программирование

Инженер

Инженер

Системы управления предприятиями

Системы управления предприятиями

Web-инженер

Web-инженер

Web-мастер

Web-мастер

Актуальные предложения 🔥
Выбор украинцев 🚘
Какие новые легковые авто покупали в июне
1
Toyota Toyota
456
2
Renault Renault
327
3
Volkswagen Volkswagen
263
4
Hyundai Hyundai
172
5
Skoda Skoda
168
6
Mitsubishi Mitsubishi
162
7
BMW BMW
120
8
Nissan Nissan
102
9
Mercedes Mercedes
94
10
Ford Ford
87
Подробнее
Must Know
Штрафы для владельцев животных в Украине

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн
Детальнее
Классы жилья
В чем отличие?
Эконом

Обычно это типичные многоэтажки без чрезмерных архитектурных решений, похожие друг на друга, но их основная задача – универсальность и обеспечение квартирами как можно большего количества людей. В Киеве средняя цена за квадратный метр в "экономе" составляет 27 тыс. грн.

Комфорт

В таких домах предусмотрены зоны для хранения детских колясок или велосипедов, есть гардеробные, охрана на территории, улучшенная детская площадка и паркинг. В Киеве за такие квартиры в новостройках просят в среднем 35,3 тыс. грн за кв. м.

Бизнес

В новостройках есть большие подземные паркинги с одним паркоместом на квартиру. Обычно такие здания охраняются, есть консьерж, улучшенные детские площадки, а по уходу за территорией нанимают садоводов. Жители столицы в среднем платят 57,7 тыс. грн за квадратный метр в такой квартире.

Элит

Над дизайном жилья работают приличные дизайнеры. Территория охраняется, а паркоместа обустраивают с запасом. В таких жилых комплексах строят теннисные корты, бассейны, супермаркеты, частные школы и т.д. В Киеве один квадратный метр такого жилья стоит в среднем 98,8 тыс. грн.

1 /2
Все о квартирах
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

64429.82

Dogecoin (DOGE)

0.15

Ethereum (ETH)

3085.25

Litecoin (LTC)

81.05

Ripple (XRP)

0.5

Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять