Представители WebMoney призвали своих партнеров и пользователей ресурса не паниковать в связи с блокированием счетов. Об этом говорится в сообщении компании на ее странице в Facebook.
"Мы понимаем всю сложность ситуации, заложниками которой мы все стали ... Мы работаем для вас и делаем все возможное и невозможное для того, чтобы все ваши вопросы были решены в ближайшее время, чтобы ни в коем случае не пострадали ваши интересы. Очень просим не паниковать, ведь мы с вами в одной лодке и заверяем, что эта лодка прочная и сделана на совесть", – написали представители компании.
Читайте также: WebMoney: Налоговики забрали даже личные вещи сотрудников офиса
Пользователи соцсетей в комментариях к записи просят компанию не скрывать от них важную информацию о том, что происходит.
"Мы верим вам. Но хочется услышать более конкретно – когда будут разморожены выводы (или хотя бы вернутся деньги по заявкам на возврат)", – пишет Александр Ткачинский.
"Будем ждать от Вас информации. Просто хочется услышать что-то типа "да, да" или "нет, нет". Хуже всего – неопределенность...", – просит Иляна Филенко.
Также "фейсбучане" делятся опытом по снятию денег со своих электронных кошельков и просят друг друга сохранять спокойствие.
"Не панікуйте. Уже була схожа історія з WMY. В крайньому разі можна буде перевести у WMR, WME, WMZ", – объясняет "братьям по несчастью" Андрей Озорович.
Напомим, вчера Миндоходов провело внеплановую проверку киевского офиса WebMoney и заблокировало на связанных с компанией счетах 60 млн грн.
Источники в ведомстве сообщили, что компанию подозревают в отмывании доходов, полученных преступных путем. Сотрудникам компании грозит до 15 лет тюрьмы.
Читайте все новости по теме: Скандал с WebMoney в Украине