Специалисты "Украинской железнодорожной скоростной компании" совместно с коллегами из Hyundai Rotem проанализировали итоги эксплуатации корейских поездов в предыдущий зимний период, и большинство из запланированных видов технических работ уже выполнены.
"Заменено около 60 токоприемников, стеклопакеты в салонах поездов, модернизирована защита нижней части вагона от влияния окружающей среды. Все эти и другие работы были выполнены компанией-производителем по гарантийным обязательствам", – заявил генеральный директор ведомства Сергей Болоболин.
Читайте также: Корейцы пообещали отремонтировать украинские Hyundai за свой счет
В данный момент продолжаются работы по усилению бамперов, замене светоотражающих полос, изготовлению адаптеров автосцепления, однако уже к 15 октября они должны быть завершены.
Зиму-2013 можно смело назвать самым трагичным периодом в истории скоростного движения Украины. По подсчетам Delo.ua, только в декабре 2012 – январе 2013 года экспрессы ломались 25 раз.
Читайте также: Скоростной поезд из Киева в Москву может появиться через 5 лет – Колесников
Компания Hyundai уже принесла извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства при пользовании скоростными электропоездами и начала работы по ликвидации неисправностей.