Создатели третьей части "Мстителей" все больше интригуют поклонников супергеройских боевиков: то публикуют новые потрясные арты, то выпускают трейлеры, то подсовывают актерам поддельные сценарии. А недавно стало известно, что в рекламную кампанию одного из самых ожидаемых блокбастеров года вложили 150 миллионов долларов.
Речь идет о рекламных контрактах с такими крупными компаниями, как American Airlines, Duracell, Unilever, Quaker, Chevron, Samsung и Coca-Cola. Одна только работа с производителями напитков оценивается в 40 миллионов.
Стоит отметить, что до этого самым затратным по рекламе фильмом студии был "Человек-Паук: Возвращение домой" (140 миллионов) и вторая часть "Стражей Галактики" (80 миллионов). Большинство компаний сотрудничает с Marvel с 2015 года, когда вышла "Эра Альтрона", и, похоже, это сотрудничество действительно взаимовыгодное – большинство фильмов студии очень близко подбирается к отметке в миллиард долларов кассовых сборов.
Напомним, бюджет картины "Мстители 3" может достигнуть рекордной суммы в 500 миллионов долларов.
Читайте также:
- Актеры из "Мстителей 3" работали с поддельными сценариями и никто не знает финал
- "Мстители 3": Роберт Дауни-младший назвал свою любимую сцену из фильма
- Раскрыт секрет четвертой части "Мстителей"
- "Мстители 3" установили рекорд еще до официального старта в прокате
- "Мстители: Война бесконечности": появился новый крутой трейлер
- "Мстители: Война бесконечности": самый сильный супергерой встанет на сторону зла