Верховная Рада отказалась внести изменения в Закон Украины "О рекламе" относительно сокращения объема рекламного времени.
За проголосовало лишь 118 депутатов . Вместе с тем депутаты приняли за основу изменения в закон о рекламе, которые заставляют указывать время перерыва на рекламу.
"В случае прерывания трансляции телевизионной программы для показа рекламы, указывается время завершения прерывания трансляции телевизионной программы для показа рекламы", – говорится в проекте.
Большое негодование количеством рекламы высказал регионал Александр Стоян.
"Вот по телеканалу идет какой-то хороший фильм о войне, и его вдруг перерывают рекламой какого-то очень вкусного пива, памперсов или, извините, женских лифчиков. Стыдно становится за эту рекламу", – заявил он.