Кандидаты из Харькова пиарятся в YouTube с помощью джаза и зеленки

Перед парламентскими выборами мажоритарщики стремятся покорить интернет

Накануне парламентских выборов харьковские мажоритарщики активно взялись за покорение интернет-пространства. Помимо личных страниц в социальных сетях многие потенциальные нардепы обзавелись также собственными каналами на Youtube (на этот сервис можно загружать различные видеоролики. — Авт.). В большинстве случаев кандидаты в депутаты выкладывают туда собственные интервью и видео общения с избирателями, но некоторые мажоритарщики в своем стремлении быть оригинальными идут намного дальше.

Лидер интернета. Безусловным лидером по количеству роликов на Youtube является кандидат в нардепы от избирательного округа №168 Валерий Писаренко, его собственный канал насчитывает почти 130 роликов. Подавляющее большинство — это сюжеты местной службы новостей, в которых Писаренко выступает в качестве ньюзмейкера. В среднем каждое видео набирает около 70—80 просмотров (для сравнения, скандальное видео, записанное накануне выборов мэра, "прославившее" нынешнего губернатора Михаила Добкина, посмотрели 3 миллиона интернет-пользователей. — Авт.) Сюжетами от местных служб новостей наполняет свой канал на Youtube и нардеп-регионал Ирина Горина (округ №171). Правда, делает она это намного реже, в ее видеокопилке — всего 9 роликов. По такой же схеме действует и другой кандидат в нардепы от власти Анатолий Денисенко (округ №173). Куда оригинальнее своих однопартийцев кандидат от избирательного округа №170 Дмитрий Святаш. На канале регионала всего 16 видео, часть не имеют ни одного просмотра, зато некоторые показывают Святаша в необычном амплуа: там нардеп не просто встречается с избирателями, а поет песни под гитару. К примеру, на видеоролике, добавленном два месяца назад, народный избранник исполняет хит Олега Митяева "Как здорово" в рамках фестиваля "Салтовская весна", а буквально вчера он добавил ролик под названием "Дмитрий Святаш поет джаз" (за день его успели посмотреть лишь два человека).

Реклама

Оригинальный кандидат. А вот экс-глава облсовета Василий Салыгин, который идет в Раду по 173 округу в качестве самовыдвиженца переплюнул коллег оригинальностью. Кандидат в нардепы предпочел не заниматься саморекламой, за него это делают другие люди. В десятке роликов, размещенных на канале потенциального нардепа, — видеообращения известных харьковчан, которые агитируют за Салыгина. О его достоинствах в красках рассказывают экс-глава бюджетной комиссии облсовета Любовь Чуб, ректор Харьковского национального университета внутренних дел Александр Бандурка и даже... покойный митрополит Харьковский и Богодуховский Никодим. Несмотря на заметную затратность производства такого видео, аудитория одного ролика колеблется от 50 до 70 человек.

Покушение с зеленкой. А наибольший резонанс в интернет-кругах произвел видеоролик с покушением, размещенный на канале Александра Кирша. То, как двое молодчиков выплескивают зеленку в лицо оппозиционному кандидату от 169 округа, увидело почти 9000 человек! Правда, своих сторонников кандидат в нардепы видеороликами не балует, на его канале всего три видео. Со своими интернет-избирателями кандидат-экономист делится преимущественно видеофрагментами с выступлений перед избирателями.

Сколько стоит сделать ролик. По словам специалистов, производство интернет-ролика обходится кандидатам от $100 до $500, а его раскрутка в Сети и того больше. За каждую 1000 просмотров спецы просят минимум $4, однако контролировать аудиторию очень сложно, да и затраты вряд ли окупятся. "Я считаю, что выбрасывать на это деньги нет никакого смысла. Достаточно посмотреть статистику просмотров на сайте, — говорит политолог Андрей Самброс. — Может оказаться, что из 3000 людей, которые посмотрели видео, лишь 50 человек живут в нужном районе, из них не меньше 20 окажутся представителями штаба конкретного кандидата, а остальные 30 — представители штаба соперника". Чаще всего кандидаты создают видеоролики не для избирателей, а для конкурентов, чтобы показать свои возможности, считает политолог. "Это не имеет смысла, если нет хорошо раскрученных групп в соцсетях, через которые ролик потом можно распространять. Да и среди электората уровень активных пользователей очень низок", — говорит Самброс.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Последние новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Говорит президент Украины
Больше заявлений Зеленского
ВСУ: главное
Подробнее
Помощь во время войны
Больше новостей
Love is...💙💛
Путешествуй по Украине
В поиске трудоустройства
Найти работу!
🏠 Квартирный вопрос
Новости недвижимости
"Разом нас багато"
Нас не подолати
🚘 Актуалка для владельцев авто
Что еще нового?
Кулинарный мастер-класс
Что приготовить?
⚽ Фан-сектор
Болей за футбол!
Be in Techno Trends
Следить за новостями
⭐ Срачи прилетели
Больше скандалов
🔮 Предсказания & Гороскопы
Что еще говорят звезды?
Валюта
Курс доллара в кассах банков (покупка/продажа)
1
ПУМБ ПУМБ
35.8/36.3
2
ПриватБанк ПриватБанк
35.5/36.3
3
Ощадбанк Ощадбанк
35.7/36.15
4
Райффайзен Банк Райффайзен Банк
36.4/37.1
5
Укрэксимбанк Укрэксимбанк
36.2/36.7
6
Альфа-Банк Альфа-Банк
35.5/36.7
7
Укргазбанк Укргазбанк
35.4/36.4
8
Универсал Банк Универсал Банк
35.4/36.9
9
OTP Bank OTP Bank
31.95/35.0
Герої не вмирають!

Позывной "Депутат". Сергей Компаниец - старшина роты 93-й отдельной механизированной бригады "Холодный Яр". Воевал на передовой с 2014 года. Ребята называли 47-летнего старшину "батей", потому что он помогал и учил каждого. Погиб в бою под Изюмом, прикрывая побратимов. Его 16-летний сын пошел учиться в военный колледж…

История героя
Рейтинг цен
Сколько стоит жилье в новостройках Киева (грн за м²)
1
Печерский Печерский
90 592
2
Шевченковский Шевченковский
57 791
3
Оболонский Оболонский
54 494
4
Подольский Подольский
51 178
5
Голосеевский Голосеевский
46 989
6
Святошинский Святошинский
36 659
7
Днепровский Днепровский
35 882
8
Дарницкий Дарницкий
35 881
9
Деснянский Деснянский
35 364
10
Соломенский Соломенский
31 688
Прогноз 🔑
Рейтинг популярности
Наши спортсмены в Instagram
1
Василий Ломаченко Василий Ломаченко
2157К
2
Александр Усик Александр Усик
1698К
3
Александр Зинченко Александр Зинченко
1660К
4
Андрей Шевченко Андрей Шевченко
1150К
5
Владимир Кличко Владимир Кличко
1021К
6
Элина Свитолина Элина Свитолина
871К
7
Андрей Лунин Андрей Лунин
658К
8
Виталий Кличко Виталий Кличко
515К
9
Дарья Белодед Дарья Белодед
496К
10
Юлия Герасимова Юлия Герасимова
449К
У кого самый большой прогресс
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,55
53,04
50,82
27,60
55,88
53,88
54,88
26,89
56,53
55,15
55,01
27,63
56,90
54,90
54,09
28,64
56,99
55,99
56,68
28,98
59,88
56,91
56,99
28,79
59,99
57,99
57,99
29,47
59,99
57,99
57,99
29,48
60,99
59,99
59,99
29,48
-
52,17
51,02
26,81
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

66186.45

Binance Coin (BNB)

605.7

Dogecoin (DOGE)

0.16

Litecoin (LTC)

84.55

Theta (THETA)

2.37

Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов
Выбор украинцев 🚘
Какие новые легковые авто покупали в июне
1
Toyota Toyota
456
2
Renault Renault
327
3
Volkswagen Volkswagen
263
4
Hyundai Hyundai
172
5
Skoda Skoda
168
6
Mitsubishi Mitsubishi
162
7
BMW BMW
120
8
Nissan Nissan
102
9
Mercedes Mercedes
94
10
Ford Ford
87
Подробнее
Love is... 💙💛
За что мы любим Винницу
Водонапорная башня

Водонапорная башня

Фонтан «Roshen»

Фонтан «Roshen»

Вареники с вишней

Вареники с вишней

Double-decker

Double-decker

Отель «Савой»

Отель «Савой»

Посетить город после победы

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять