Реклама, расположившаяся на центральном фасаде магазина марки в Лондоне, демонстрирует голографический ролик.
Видео: Первая в мире реклама в 4D-формате
Зрители испугались 4D-эффекта, благодаря которому знаменитый игрок в поло, ставший лицом Ralph Lauren, буквально "выпрыгнул из рекламы". Ощущение реальности происходящего было так велико, что, когда отбитый игроком мяч разбил голографическую картинку вдребезги и на зрителей полетели "ненастоящие" осколки, люди начали пригибаться.
По замыслу создателей рекламы, эпизод выхода моделей на подиум, который пролегал как будто бы над головами прохожих, сопровождался появлением "запахов" – зрители почувствовали аромат новых духов модного дома.
Сын знаменитого дизайнера Дэвид Лорен назвал "рекламу будущего" merchantainment – от merchandising ("эффективность продаж") и entertainment ("развлечение").