Об этом говорится в сообщении авиакомпании, пишет "Украинская правда".
От 11 января программа уже работает в тестовом режиме.
Из-за активизации соответствующей ссылки на главной странице сайта пассажир получит доступ к "Форме возврата средств". Ему будет предложено внести в форму стандартные данные (фамилия, имя, отчество, номер билета, контактная информация, необходимый комментарий) и оформить запрос на возврат средств.
Подобная процедура будет доступна и на странице авиакомпании в социальной сети Facebook.
В компании обещают, что информация об оперативных изменениях в расписании полетов и о дополнительных авиарейсах будет постоянно обновляться на сайте www.aerosvit.com и на странице "Аэросвита" в Facebook.
Контактный центр авиакомпании: 0 800 509 800, (044) 490 34 90, (056) 740 70 00, 799 (для звонка с мобильных телефонов всех операторов, на территории Украины, стоимость 1 мин. разговора – 2 грн, оплата за соединение – по тарифному плану оператора).
В связи с введением временного расписания полетов и с целью его обеспечения и информирования пассажиров об оперативных изменениях в графике рейсов авиакомпании "Аэросвит" создала антикризисный штаб.
В его состав введены представителей всех ключевых подразделений компании по обеспечению выполнения рейсов и обслуживания пассажиров.
Антикризисный штаб кроме полетов, предусмотренных временным расписанием, также организует дополнительные рейсы для доставки пассажиров компании.
Читайте также: