Промо-кампания "Интер Суперкубка Украины" под названием "Хватит нас разделять! Мы с тобой одной игры!", созданная промо и арт-дирекций телеканала "Интер", взяла золото в категории "Best marketing campaign for a programme using multiple media" самой престижной европейской телевизионной премии в области промо и дизайна PROMAX BDA Europe 2015. Так же серебряную награду в категории "Documentary or factual entertainment programme spot" получил промо-ролик к документальному фильму собственного производства "Стена".
Алексей Пасичник, промо-директор телеканала "Интер":
"Мы не производим промо-ролики. Мы делимся со зрителем проблемами, которые нас волнуют, рассказываем истории близкие каждому. Эффективная коммуникация сегодня обязана быть эмоционально вовлекающей и социально активной. Приятно, что европейские профессионалы промо разделяют наши взгляды".
Мы гордимся нашими коллегами и желаем им дальнейших побед!
Промо-кампанию "Интер Суперкубка Украины" можно посмотреть здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=9xMs9kY2Rbs
https://www.youtube.com/watch?v=sSfFtE4R4wE
Промо-ролик к документальному фильму "Стена":
https://www.youtube.com/watch?v=7XzfLgvNIgQ
Компания PROMAX&BDA была основана в 1955 году и является крупнейшей международной ассоциацией промоутеров, маркетологов и дизайнеров в сфере вещания и мультимедиа. В её состав входит более 4000 компаний из более чем 65 стран. PROMAX&BDA проводит ежегодно конкурсы PROMAX&BDA в Европе, Азии, арабских странах, Австралии, США, Новой Зеландии, Латинской Америке и Великобритании. Promax/BDA объединяет в своих рядах мировых лидеров телевизионного дизайна и маркетинга.