Первая – это нарушение при загрузке и техническое состояние цистерн, и второе – качество железнодорожного полотна. Соответственно, уточнил вице-премьер, если причиной будет определена первая причина, то ответственность ляжет на казахскую сторону, если же вторая – то на украинскую.
При этом Кузьмук отметил, что кадровые решения обязательно будут после результатов проверки.
Как сообщалось ранее, 16 июля в Буском районе Львовской области на железнодорожном перегоне Красное-Броды вблизи станции Ожидив Львовской железной дороги в результате невыясненных обстоятельств произошла авария грузового поезда. В составе поезда находилось 58 вагонов, в том числе 15 специальных цистерн по 50 тонн каждая, с желтым фосфором.
В результате аварии сошло с рельсов 15 цистерн с желтым фосфором, 6 из которых загорелось Во время ликвидации пожара образовалось облако из продуктов горения, в зону поражения попало 14 населенных пунктов Буского района и отдельные территории Радеховского и Бродовского районов области.