Об этом говорится в сообщении ассоциации.
Ассоциация мотивирует свой прогноз тем, что, по данным компании "Украинский медиа мониторинг", доля рекламных бюджетов компаний на рекламу табака и алкоголя в январе-июне 2007 года уменьшилась на 14,6%, или на 2,27 млн. долларов до 13,26 млн. долларов по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.
"А при продолжении подобных темпов реклама табачных и алкогольных изделий уйдет с наружных носителей уже через 2-3 года", – сказано в сообщении.
Ассоциация считает тенденцию к снижению объема рекламы табака и алкоголя заслугой операторов рекламного рынка, которые готовят отрасль к изменениям законодательства.
При этом ассоциация уверена, что запрет наружной рекламы табака и алкоголя Верховная Рада должна вводить поэтапно в течение 5 лет.
Напомним, в конце 2006 года Верховная Рада приняла в первом чтении закон об ограничении рекламы алкогольных и табачных изделий – запрета их наружной рекламы и ограничения рекламы в специализированных изданиях, после чего производители алкогольной продукции и табачных изделий прогнозировали осложнение вывода на рынок новых брендов и активизации теневого рынка.