Количество подписчиков у некоторых блогеров сравнимо с тиражом газет, поэтому посты в таких блогах уже не являются частным мнением, за них нужно нести ответственность, считает первый зампред комитета Госдумы по информационной политике Леонид Левин. К тому же, по его словам, под видом авторского материала популярные блогеры размещают скрытую рекламу, а налоги при этом не платят.
Что касается блогов на сайтах СМИ, то они не являются блогами в чистом виде, считает руководитель Фонда развития гражданского общества Константин Костин. Аудитория, по его мнению, воспринимает этот контент как позицию СМИ, не секрет, что и сами блогеры порой не пишут, а дают телефонные комментарии журналистам, которые потом оформляются как блог.
Однако позже заместитель секретаря генерального совета "Единой России" Сергей Железняк опроверг сообщения о том, что его партия разрабатывает законодательство, приравнивающее популярные блоги к СМИ. Об этом пишет РИА Новости.