Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного британской организацией Expert Messaging.
Ею были опрошены четыре тысячи британцев из 150 компаний.
Выяснилось, что большая часть респондентов никак не сортируют и не организуют свой почтовый ящик.
Кроме того, на своем рабочем месте сотрудники не проходят обучения правильному использованию почты.
Сами исследователи тоже еще не способны рассказать, как правильно использовать почту.
Тем не менее, они сообщают, что некоторые компании запретили рассылать письма, в которых указано несколько адресатов, а в некоторых случаях полностью запретили отсылку писем.
В 2007 году исследователи из университетов Глазго и Пейсли обнаружили, что использование электронной почты мешает работать и приводит к стрессам, а некоторые пользователи проверяют ее до сорока раз в час.
Уважаемые читатели, а сколько времени вы тратите на просмотр электронного почтового ящика? Выскажетесь в комментариях.