Железнодорожника обвинили в том, что он, будучи пьяным, намеренно повредил устройство связи на стрелке. За этим занятием его застали сотрудники безопасности железной дороги.
Этого сотрудника положительно рекомендует начальство и уважают коллеги. Тем не менее, железнодорожная компания, в которой работает осужденный, подала на него в суд.
Помимо условного заключения, он обязан возместить убытки железнодорожной компании, которые она оценила в 3,5 тысячи евро.
Максимальное наказание за правонарушение, совершенное осужденным – два года заключения и штраф до 45 тысяч евро.
Проявления саботажа во время затянувшейся забастовки во Франции не были редкостью. Железнодорожники блокировали вокзалы, разливали масло по путям и иными способами препятствовали нормальной работе транспорта.
В пятницу во Франции началось судебное разбирательство против железнодорожников, подозреваемых в саботаже.
Помимо суда в Тионвилле, который уже вынес свой вердикт, состоится судебное разбирательство по делу еще двух железнодорожников, подозреваемых в том, что они спустили воздух из тормозной системы двух поездов, чтобы задержать их отправление. Они предстанут перед судом в Нанси 17 декабря.
Забастовка работников транспорта во Франции, начавшаяся 13 ноября, вызвана намерением французского правительства отменить так называемые специальные пенсионные режимы – особые условия выхода на пенсию для работников крупных государственных компаний, в том числе транспортных.
Массовая и продолжительная акция не только доставила массу неудобств французским гражданам, но и нанесла непоправимый ущерб экономике Франции. По данным министра экономики Кристин
Лагард, ущерб от транспортного кризиса составляет 300-400 миллионов евро за каждый день блокировки транспортной системы.
После переговоров с правительством в пятницу транспортники решили возобновить работу.