Немецкий автомобилестроительный концерн "Опель" избрал модель Клаудию Шиффер своим новым "лицом" в Европе в 2014 году.
Об этом сообщил представитель компании в западногерманском Рюссельсхайме, пишет ИТАР-ТАСС.
Рекламная кампания "Опеля" стартует в январе. Предполагается, что в европейских странах, за исключением Германии и Великобритании, по телевидению будут показываться видеоролики с участием Клаудии Шиффер. Она будет рассказывать истории, иллюстрирующие концепцию германского автопроизводителя. Завершаться каждый рекламный клип будет словами "Это – немецкое".
За свою 25-летнюю карьеру модели Клаудия Шиффер украшала обложки свыше тысячи глянцевых журналов. Она является послом доброй воли ЮНИСЕФ.
"Новая кампания призвана доносить до потребителя информацию о современном немецком качестве, очень ценимом и в международном масштабе", – отметила в этой связи руководитель департамента маркетинга концерна "Опель" Тина Мюллер. По ее словам, это предприятие предлагает "изделия, созданные с применением совершенной немецкой инженерной мысли при эмоциональном дизайне". "Пригласив Клаудию Шиффер, мы нашли в лице немецкой звезды мировой величины образ, который полностью идентифицируется с маркой "Опель", – отметила она.
Сама Шиффер сказала, что новое поле деятельности захватило ее, поскольку речь идет об интересной работе. "Первый клип уже отснят в Барселоне", – сообщила она.
Напомним, в 2010 году немецкая супермодель Клаудиа Шиффер и ее муж, кинорежиссер Мэтью Вон, объявили о рождении своего третьего ребенка.