CRH-380A
CRH-380A — тип скоростных поездов в Китае, разработанный в рамках программы по организации высокоскоростного железнодорожного сообщения в Китае. Поезд рассчитан на эксплуатационную скорость 350 км/ч, с максимальной эксплуатационной скоростью 380 км/ч. Оригинальный 8-вагонный поезд развил скорость 416.6 км/ч, а у более длинного 16-вагонного поезда 3 декабря 2010 года была зафиксирована максимальная скорость 486,1 км/ч на участке Цзаочжуан — Бэнпу на скоростной железной дороге Пекин-Шанхай.
CRH-380A — тип скоростных поездов в Китае, разработанный в рамках программы по организации высокоскоростного железнодорожного сообщения в Китае. Поезд рассчитан на эксплуатационную скорость 350 км/ч, с максимальной эксплуатационной скоростью 380 км/ч. Оригинальный 8-вагонный поезд развил скорость 416.6 км/ч, а у более длинного 16-вагонного поезда 3 декабря 2010 года была зафиксирована максимальная скорость 486,1 км/ч на участке Цзаочжуан — Бэнпу на скоростной железной дороге Пекин-Шанхай.
V150
V150 — опытный электропоезд из серии TGV, созданный специально для установления рекорда скорости. Рекорд скорости для обычных (с колесами) рельсовых поездов V150 установил 3 апреля 2007 года, когда на еще не открывшейся магистрали LGV Est между Страсбургом и Парижем разогнался до скорости 574,8 км/ч, тем самым побив рекорд 1990 года.
V150 — опытный электропоезд из серии TGV, созданный специально для установления рекорда скорости. Рекорд скорости для обычных (с колесами) рельсовых поездов V150 установил 3 апреля 2007 года, когда на еще не открывшейся магистрали LGV Est между Страсбургом и Парижем разогнался до скорости 574,8 км/ч, тем самым побив рекорд 1990 года.
ML-500R
ML-500R – один из первых прототипов, который был создан японцами для тестирования, данный поезд ни разу не использовали в качестве общественного транспорта, его внешний вид также не привлек внимание инвесторов, но сам поезд служил примером для создания других быстрых поездов в Японии. Но в 1979 на испытаниях поезд достиг скорости в 517 км/ч.
ML-500R – один из первых прототипов, который был создан японцами для тестирования, данный поезд ни разу не использовали в качестве общественного транспорта, его внешний вид также не привлек внимание инвесторов, но сам поезд служил примером для создания других быстрых поездов в Японии. Но в 1979 на испытаниях поезд достиг скорости в 517 км/ч.
MLX01
JR-Maglev — японская система скоростных поездов на магнитной подвеске, разрабатываемая Japan Railway Technical Research Institute совместно с оператором Japan Railways с 1970-х годов. В настоящее время в префектуре Яманаси построен испытательный участок, на котором 2 декабря 2003 года опытный состав из трех вагонов модификации MLX01 установил абсолютный рекорд скорости для железнодорожного транспорта — 581 км/ч. Для торможения в обычном режиме используются электродинамические тормоза. Для экстренных случаев поезд оборудован выдвигающимися аэродинамическими и дисковыми тормозами на тележках.
JR-Maglev — японская система скоростных поездов на магнитной подвеске, разрабатываемая Japan Railway Technical Research Institute совместно с оператором Japan Railways с 1970-х годов. В настоящее время в префектуре Яманаси построен испытательный участок, на котором 2 декабря 2003 года опытный состав из трех вагонов модификации MLX01 установил абсолютный рекорд скорости для железнодорожного транспорта — 581 км/ч. Для торможения в обычном режиме используются электродинамические тормоза. Для экстренных случаев поезд оборудован выдвигающимися аэродинамическими и дисковыми тормозами на тележках.
Transrapid 08
Transrapid 08 способен достигать скорости до 311 км/ч. На сегодняшний момент он является единственным поездом Transrapid на магнитной подвеске, его используют как общественный транспорт. Маршрут данного поезда равняется всего 30 км и располагается в Шанхае, соединяющим центр города с аэропортом в Пудуне.
Transrapid 08 способен достигать скорости до 311 км/ч. На сегодняшний момент он является единственным поездом Transrapid на магнитной подвеске, его используют как общественный транспорт. Маршрут данного поезда равняется всего 30 км и располагается в Шанхае, соединяющим центр города с аэропортом в Пудуне.
Transrapid 07
Transrapid 07 – это экспериментальная модель, созданная для обеспечения быстрого сообщения между Гамбургом и Берлином, однако проект отменили из-за изменений в экономической и политической сферах. Но этот магнитный поезд в 1993 достиг скорости в 279 км/ч.
Transrapid 07 – это экспериментальная модель, созданная для обеспечения быстрого сообщения между Гамбургом и Берлином, однако проект отменили из-за изменений в экономической и политической сферах. Но этот магнитный поезд в 1993 достиг скорости в 279 км/ч.
Поезд TR-09
Поезд TR-09 – монорельсовый поезд. Обычная скорость перемещения этого поезда составляет 450 км/час, а в тестовом режиме он способен развить скорость до 500 км/час. Поезд TR-09 также осуществляет перевозки пассажиров в Китае. В частности, перевозя пассажиров в городе Шанхае, он легко решает проблему доставки пассажиров от центра города в аэропорт. Теперь это расстояние в тридцать километров легко преодолевается за семь-десять минут, тогда как ранее этот маршрут был самым проблемным в крупнейшем мегаполисе.
Поезд TR-09 – монорельсовый поезд. Обычная скорость перемещения этого поезда составляет 450 км/час, а в тестовом режиме он способен развить скорость до 500 км/час. Поезд TR-09 также осуществляет перевозки пассажиров в Китае. В частности, перевозя пассажиров в городе Шанхае, он легко решает проблему доставки пассажиров от центра города в аэропорт. Теперь это расстояние в тридцать километров легко преодолевается за семь-десять минут, тогда как ранее этот маршрут был самым проблемным в крупнейшем мегаполисе.
" decoding="async" loading="lazy" />
Поезд Shinkansen, Япония.
Первые разработки этого скоростного поезда появились в конце пятидесятых годов прошлого века, а первый поезд вышел на линию в 1964 году. Поезда этого типа называют еще "пулями", а за продолговатый длинный нос "утконосами". В 2003 году поезд установил рекорд скорости – модель Shinkasen на магнитном подвесе разогналась до 581 км/час, что на сегодняшний день можно считать наивысшим достижением железнодорожного транспорта. Причем, этот поезд бьет рекорды не только по скорости, но и по безопасности – за годы эксплуатации поезда с ним не случалось ни одной крупной катастрофы. Высокоскоростная сеть железных дорог Японии – большое достижение экономики, а также безусловное удобство для пассажиров. Список маршрутов железнодорожных линий постоянно расширяется.
Первые разработки этого скоростного поезда появились в конце пятидесятых годов прошлого века, а первый поезд вышел на линию в 1964 году. Поезда этого типа называют еще "пулями", а за продолговатый длинный нос "утконосами". В 2003 году поезд установил рекорд скорости – модель Shinkasen на магнитном подвесе разогналась до 581 км/час, что на сегодняшний день можно считать наивысшим достижением железнодорожного транспорта. Причем, этот поезд бьет рекорды не только по скорости, но и по безопасности – за годы эксплуатации поезда с ним не случалось ни одной крупной катастрофы. Высокоскоростная сеть железных дорог Японии – большое достижение экономики, а также безусловное удобство для пассажиров. Список маршрутов железнодорожных линий постоянно расширяется.
MLU002N
В поезде используются сложные технологии, в том числе магниты, дисковые тормоза и аэродинамические тормоза. Все это позволяет горожанам путешествовать плавно и быстро. MLU002N был создан еще в 1994 году, сумел развить скорость в 431 км/ч. На данный момент MLU002N не используется в качестве транспортного средства, но он стал основателем для Японских специалистов, что бы создать поезда с более высоким комфортом и скоростью.
В поезде используются сложные технологии, в том числе магниты, дисковые тормоза и аэродинамические тормоза. Все это позволяет горожанам путешествовать плавно и быстро. MLU002N был создан еще в 1994 году, сумел развить скорость в 431 км/ч. На данный момент MLU002N не используется в качестве транспортного средства, но он стал основателем для Японских специалистов, что бы создать поезда с более высоким комфортом и скоростью.
Aerotrain
Работа над этим быстрым поездом началась еще в 1960-х годах. Этот поезд не использует магниты и даже типичные колеса, для движения используется воздух и огромный реактивный двигатель, который и позволяет получать просто огромную скорость. Во время испытания в 1974 году, по маршруту в 18 км между двумя городами, Aerotrain развил скорость в 267 км/ч. Однако французское правительство, решило инвестировать деньги в магнитные подвески. Сам маршрут был разрушен в 1992 году.
Работа над этим быстрым поездом началась еще в 1960-х годах. Этот поезд не использует магниты и даже типичные колеса, для движения используется воздух и огромный реактивный двигатель, который и позволяет получать просто огромную скорость. Во время испытания в 1974 году, по маршруту в 18 км между двумя городами, Aerotrain развил скорость в 267 км/ч. Однако французское правительство, решило инвестировать деньги в магнитные подвески. Сам маршрут был разрушен в 1992 году.
1/10
В рейтинге сайта toptenfamous.com представлены самые скоростные поезда
Реклама
Реклама