Виадук Мийо
Виадук Мийо— мостовое сооружение (виадук) вантовой системы, проходящее через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции (департамент Аверон). Виадук является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье. На момент строительства Виадук Мийо был самым высоким транспортным мостом в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем небоскреб Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. Мост состоит из восьми пролетного стального дорожного полотна, поддерживаемого восемью стальными колоннами. Дорожное полотно весит 36 тысяч тонн, имеет длину 2460 метров, ширину 32 метра и глубину 4,2 метра. Каждый из шести центральных пролетов имеет длину 342 метра, два крайних – по 204 метра длиной. Движение осуществляется в две полосы в каждом направлении. Высота колонн варьируется от 77 до 244,96 метров, диаметр самой длинной колонны 24,5 метра у основания и 11 метров у дорожного полотна. Каждая опора состоит из 16 секций, каждая секция весит 2230 тонн. Максимальная высота (высота стойки опоры Р2): 343 м, то есть на 20 м выше Эйфелевой башни.
Виадук Мийо— мостовое сооружение (виадук) вантовой системы, проходящее через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции (департамент Аверон). Виадук является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье. На момент строительства Виадук Мийо был самым высоким транспортным мостом в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем небоскреб Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. Мост состоит из восьми пролетного стального дорожного полотна, поддерживаемого восемью стальными колоннами. Дорожное полотно весит 36 тысяч тонн, имеет длину 2460 метров, ширину 32 метра и глубину 4,2 метра. Каждый из шести центральных пролетов имеет длину 342 метра, два крайних – по 204 метра длиной. Движение осуществляется в две полосы в каждом направлении. Высота колонн варьируется от 77 до 244,96 метров, диаметр самой длинной колонны 24,5 метра у основания и 11 метров у дорожного полотна. Каждая опора состоит из 16 секций, каждая секция весит 2230 тонн. Максимальная высота (высота стойки опоры Р2): 343 м, то есть на 20 м выше Эйфелевой башни.
" decoding="async" loading="lazy" />
Русский мост
Русский мост — вантовый мост во Владивостоке, соединяющий полуостров Назимова с мысом Новосильского на острове Русском. Строительство было начато 3 сентября 2008 года в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС в 2012 году. Имеет самый большой в мире пролет среди вантовых мостов, длиной 1104 метра. Общий вес главной металлической балки жесткости руслового пролета — 23 тысячи тонн. Высота пилонов — 324 м. 3 сентября 2012 года на заседании комиссии по городской топонимике города Владивосток было принято решение назвать мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный — "Русский мост".
Русский мост — вантовый мост во Владивостоке, соединяющий полуостров Назимова с мысом Новосильского на острове Русском. Строительство было начато 3 сентября 2008 года в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС в 2012 году. Имеет самый большой в мире пролет среди вантовых мостов, длиной 1104 метра. Общий вес главной металлической балки жесткости руслового пролета — 23 тысячи тонн. Высота пилонов — 324 м. 3 сентября 2012 года на заседании комиссии по городской топонимике города Владивосток было принято решение назвать мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный — "Русский мост".
Сутун
Сутун — 8206-метровый вантовый мост через реку Янцзы, соединяющий расположенные в дельте реки китайские городской округ Наньтун и городской уезд Чаншу в городском округе Сучжоу. Название моста образовано путем сращения названий Сучжоу и Наньтуна. Крепится пилонами на семь пролетов, центральный из которых имеет длину 1088 метров. По высоте пилонов (306 м) уступает виадуку Мийо и Русскому мосту (построен в 2012 году). Среди всех типов подвесных мостов по длине пролета уступает пролету моста Акаси-Кайке (1991 м), а среди вантовых мостов только мосту на остров Русский (1104 м). Официальное открытие Сутунского моста состоялось 30 июня 2008 года.
Сутун — 8206-метровый вантовый мост через реку Янцзы, соединяющий расположенные в дельте реки китайские городской округ Наньтун и городской уезд Чаншу в городском округе Сучжоу. Название моста образовано путем сращения названий Сучжоу и Наньтуна. Крепится пилонами на семь пролетов, центральный из которых имеет длину 1088 метров. По высоте пилонов (306 м) уступает виадуку Мийо и Русскому мосту (построен в 2012 году). Среди всех типов подвесных мостов по длине пролета уступает пролету моста Акаси-Кайке (1991 м), а среди вантовых мостов только мосту на остров Русский (1104 м). Официальное открытие Сутунского моста состоялось 30 июня 2008 года.
Акаси-Кайке
Акаси-Кайке— висячий мост в Японии, пересекающий пролив Акаси и соединяющий город Кобе на острове Хонсю с городом Авадзи на острове Авадзи. Является частью одной из трех магистралей, соединяющих Хонсю и Сикоку. Мост является самым длинным висячим мостом в мире: его полная длина составляет 3911 м, центральный пролёт имеет длину 1991 м, а боковые — по 960 м. Высота пилонов составляет 298 м. Изначально планировалось, что длина главного пролета составит 1990 м, но она увеличилась на один метр после землетрясения в Кобе 17 января 1995 года. Мост Акаси-Кайке дважды вошел в книгу рекордов Гиннеса: как самый длинный подвесной мост и как самый высокий мост, поскольку его пилоны имеют высоту 298 м, что выше 90-этажного дома. Впоследствии его превзошел по высоте пилонов виадук Мийо. Если вытянуть в длину все стальные нити (диаметром 5,23 мм) несущих тросов моста Акаси-Кайке, то ими можно опоясать земной шар более семи раз.
Акаси-Кайке— висячий мост в Японии, пересекающий пролив Акаси и соединяющий город Кобе на острове Хонсю с городом Авадзи на острове Авадзи. Является частью одной из трех магистралей, соединяющих Хонсю и Сикоку. Мост является самым длинным висячим мостом в мире: его полная длина составляет 3911 м, центральный пролёт имеет длину 1991 м, а боковые — по 960 м. Высота пилонов составляет 298 м. Изначально планировалось, что длина главного пролета составит 1990 м, но она увеличилась на один метр после землетрясения в Кобе 17 января 1995 года. Мост Акаси-Кайке дважды вошел в книгу рекордов Гиннеса: как самый длинный подвесной мост и как самый высокий мост, поскольку его пилоны имеют высоту 298 м, что выше 90-этажного дома. Впоследствии его превзошел по высоте пилонов виадук Мийо. Если вытянуть в длину все стальные нити (диаметром 5,23 мм) несущих тросов моста Акаси-Кайке, то ими можно опоясать земной шар более семи раз.
Мост Stonecutters в Гонконге
Stonecutters- второй по длине вантовый мост в мире, охватывает канал Рамблер в Гонконге. Мост был построен и открыт для публики в 2009 году. Высота пилонов составляет 298 м.
Stonecutters- второй по длине вантовый мост в мире, охватывает канал Рамблер в Гонконге. Мост был построен и открыт для публики в 2009 году. Высота пилонов составляет 298 м.
Мост Ли Сун Син
Мост Ли Сун Син находится в Южной Корее, провинции Кенсан-Намдо. Мост – 270 метров (890 футов) в высоту. Назван в честь прославленного флотоводца Ли Сун Сина. Это шестой самый высоким мост в мире, также второй по высоте висячий мост и четвертый по длине висячий мост в мире. Мост соединяет Масан и Чханвон с островом Кочже.
Мост Ли Сун Син находится в Южной Корее, провинции Кенсан-Намдо. Мост – 270 метров (890 футов) в высоту. Назван в честь прославленного флотоводца Ли Сун Сина. Это шестой самый высоким мост в мире, также второй по высоте висячий мост и четвертый по длине висячий мост в мире. Мост соединяет Масан и Чханвон с островом Кочже.
Мост Jingyue в Китае
Мост Jingyue – 265 метров (869 футов) в высоту. Этот вантовый мост в округе Jianli был открыт в 2010 году. Он пересекает реку Янцзы в Китае.
Мост Jingyue – 265 метров (869 футов) в высоту. Этот вантовый мост в округе Jianli был открыт в 2010 году. Он пересекает реку Янцзы в Китае.
Мост Большой Бельт
Мост Большой Бельт — висячий мост в Дании, третий в мире по длине пролета. Пересекает одноименный пролив и соединяет острова Фюн и Зеландия. Ежедневно по мосту Большой Бельт проезжает 27 тысяч автомобилей. Восточный виадук Восточного моста имеет длину 2800 м, западный — 1700 м. Главная часть представлена подвесным мостом с центральным пролетом в 1624 м и двумя боковыми пролетами по 585 м, высота пролета — 57 м. Пилоны выполнены из железобетона, а настил из стали. Пилоны поднимаются на 280 м над уровнем моря и состоят из двух пустотелых конусообразных колонн, соединенных двумя траверсами. Мост имеет огромное значение для Европы. Благодаря мосту прямой путь из Копенгагена в Оденсе занимает лишь 1 час 15 минут, из Копенгагена в Орхус — 2 часа 30 минут, из Копенгагена в Ольборг — 3 часа 55 минут. Благодаря строительству моста были прекращены внутренние авиаперелеты между Копенгагеном и Оденсе, количество авиарейсов между Копенгагеном и городами Орхус, Ольборг и Эсбьерг было значительно сокращено. Основным общественным транспортом на этих направлениях стал поезд. Вместе с мостом через Эресунн мост Большой Бельт обеспечивает прямую связь между континентальной Европой и Скандинавией. Благодаря этому мосту резко увечилось количество поездок на поездах и автомобилях между Швецией и Германией, восточной Данией и Германией. Так, благодаря этому мосту путь из Гамбурга в Копенгаген на ночном поезде занимает 4 часа 45 минут, на автомобиле — около 4 часов. Мост является единственной платной дорогой в Дании. Стоимость проезда на легковом автомобиле через мост Большой Бельт в 2013 году составляла 235 датских крон (33 евро).
Мост Большой Бельт — висячий мост в Дании, третий в мире по длине пролета. Пересекает одноименный пролив и соединяет острова Фюн и Зеландия. Ежедневно по мосту Большой Бельт проезжает 27 тысяч автомобилей. Восточный виадук Восточного моста имеет длину 2800 м, западный — 1700 м. Главная часть представлена подвесным мостом с центральным пролетом в 1624 м и двумя боковыми пролетами по 585 м, высота пролета — 57 м. Пилоны выполнены из железобетона, а настил из стали. Пилоны поднимаются на 280 м над уровнем моря и состоят из двух пустотелых конусообразных колонн, соединенных двумя траверсами. Мост имеет огромное значение для Европы. Благодаря мосту прямой путь из Копенгагена в Оденсе занимает лишь 1 час 15 минут, из Копенгагена в Орхус — 2 часа 30 минут, из Копенгагена в Ольборг — 3 часа 55 минут. Благодаря строительству моста были прекращены внутренние авиаперелеты между Копенгагеном и Оденсе, количество авиарейсов между Копенгагеном и городами Орхус, Ольборг и Эсбьерг было значительно сокращено. Основным общественным транспортом на этих направлениях стал поезд. Вместе с мостом через Эресунн мост Большой Бельт обеспечивает прямую связь между континентальной Европой и Скандинавией. Благодаря этому мосту резко увечилось количество поездок на поездах и автомобилях между Швецией и Германией, восточной Данией и Германией. Так, благодаря этому мосту путь из Гамбурга в Копенгаген на ночном поезде занимает 4 часа 45 минут, на автомобиле — около 4 часов. Мост является единственной платной дорогой в Дании. Стоимость проезда на легковом автомобиле через мост Большой Бельт в 2013 году составляла 235 датских крон (33 евро).
Мост Zhongxian Huyu в Китае
Мост Zhongxian Huyu – 247,5 метров (812 футов) в высоту. Строительство моста завершено в 2010 году. Этот мост пересекает реку Янцзы в округе Чжун.
Мост Zhongxian Huyu – 247,5 метров (812 футов) в высоту. Строительство моста завершено в 2010 году. Этот мост пересекает реку Янцзы в округе Чжун.
Мост Jiujiang Fuyin в Китае
Мост Jiujiang Fuyin – 244,3 метров (802 фута) в высоту. Строительство одного из самых длинных вантовых мостов началось 2009 года и завершилось в конце 2013 года.
Мост Jiujiang Fuyin – 244,3 метров (802 фута) в высоту. Строительство одного из самых длинных вантовых мостов началось 2009 года и завершилось в конце 2013 года.
1/10
В рейтинге сайта 10mosttoday.com представлены мосты невероятной высоты
Реклама