Топ 10 самых высоких мостов в мире

Мост "Большой Бельт" является единственной платной дорогой в Дании, а если вытянуть в длину все нити несущих тросов моста "Акаси-Кайке", то ими можно опоясать земной шар более семи раз

Виадук Мийо<br />
Виадук Мийо— мостовое сооружение (виадук) вантовой системы, проходящее через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции (департамент Аверон). Виадук является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье. На момент строительства Виадук Мийо был самым высоким транспортным мостом в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем небоскреб Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. Мост состоит из восьми пролетного стального дорожного полотна, поддерживаемого восемью стальными колоннами. Дорожное полотно весит 36  тысяч тонн, имеет длину 2460 метров, ширину 32 метра и глубину 4,2 метра. Каждый из шести центральных пролетов имеет длину 342 метра, два крайних – по 204 метра длиной.  Движение осуществляется в две полосы в каждом направлении. Высота колонн варьируется от 77 до 244,96 метров, диаметр самой длинной колонны 24,5 метра у основания и 11 метров у дорожного полотна. Каждая опора состоит из 16 секций, каждая секция весит 2230 тонн. Максимальная высота (высота стойки опоры Р2): 343 м, то есть на 20 м выше Эйфелевой башни.<br />
Виадук Мийо
Виадук Мийо— мостовое сооружение (виадук) вантовой системы, проходящее через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции (департамент Аверон). Виадук является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье. На момент строительства Виадук Мийо был самым высоким транспортным мостом в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем небоскреб Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. Мост состоит из восьми пролетного стального дорожного полотна, поддерживаемого восемью стальными колоннами. Дорожное полотно весит 36 тысяч тонн, имеет длину 2460 метров, ширину 32 метра и глубину 4,2 метра. Каждый из шести центральных пролетов имеет длину 342 метра, два крайних – по 204 метра длиной. Движение осуществляется в две полосы в каждом направлении. Высота колонн варьируется от 77 до 244,96 метров, диаметр самой длинной колонны 24,5 метра у основания и 11 метров у дорожного полотна. Каждая опора состоит из 16 секций, каждая секция весит 2230 тонн. Максимальная высота (высота стойки опоры Р2): 343 м, то есть на 20 м выше Эйфелевой башни.
Русский мост<br />
Русский мост — вантовый мост во Владивостоке, соединяющий полуостров Назимова с мысом Новосильского на острове Русском. Строительство было начато 3 сентября 2008 года в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС в 2012 году. Имеет самый большой в мире пролет среди вантовых мостов, длиной 1104 метра. Общий вес главной металлической балки жесткости руслового пролета — 23 тысячи тонн. Высота пилонов — 324 м. 3 сентября 2012 года на заседании комиссии по городской топонимике города Владивосток было принято решение назвать мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный — " decoding="async" loading="lazy" />
Русский мост
Русский мост — вантовый мост во Владивостоке, соединяющий полуостров Назимова с мысом Новосильского на острове Русском. Строительство было начато 3 сентября 2008 года в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС в 2012 году. Имеет самый большой в мире пролет среди вантовых мостов, длиной 1104 метра. Общий вес главной металлической балки жесткости руслового пролета — 23 тысячи тонн. Высота пилонов — 324 м. 3 сентября 2012 года на заседании комиссии по городской топонимике города Владивосток было принято решение назвать мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный — "Русский мост".
Сутун<br />
Сутун — 8206-метровый вантовый мост через реку Янцзы, соединяющий расположенные в дельте реки китайские городской округ Наньтун и городской уезд Чаншу в городском округе Сучжоу. Название моста образовано путем сращения названий Сучжоу и Наньтуна. Крепится пилонами на семь пролетов, центральный из которых имеет длину 1088 метров. По высоте пилонов (306 м) уступает виадуку Мийо и Русскому мосту (построен в 2012 году). Среди всех типов подвесных мостов по длине пролета уступает пролету моста Акаси-Кайке (1991 м), а среди вантовых мостов только мосту на остров Русский (1104 м). Официальное открытие Сутунского моста состоялось 30 июня 2008 года.<br />
Сутун
Сутун — 8206-метровый вантовый мост через реку Янцзы, соединяющий расположенные в дельте реки китайские городской округ Наньтун и городской уезд Чаншу в городском округе Сучжоу. Название моста образовано путем сращения названий Сучжоу и Наньтуна. Крепится пилонами на семь пролетов, центральный из которых имеет длину 1088 метров. По высоте пилонов (306 м) уступает виадуку Мийо и Русскому мосту (построен в 2012 году). Среди всех типов подвесных мостов по длине пролета уступает пролету моста Акаси-Кайке (1991 м), а среди вантовых мостов только мосту на остров Русский (1104 м). Официальное открытие Сутунского моста состоялось 30 июня 2008 года.
Акаси-Кайке<br />
Акаси-Кайке— висячий мост в Японии, пересекающий пролив Акаси и соединяющий город Кобе на острове Хонсю с городом Авадзи на острове Авадзи. Является частью одной из трех магистралей, соединяющих Хонсю и Сикоку. Мост является самым длинным висячим мостом в мире: его полная длина составляет 3911 м, центральный пролёт имеет длину 1991 м, а боковые — по 960 м. Высота пилонов составляет 298 м. Изначально планировалось, что длина главного пролета составит 1990 м, но она увеличилась на один метр после землетрясения в Кобе 17 января 1995 года. Мост Акаси-Кайке дважды вошел в книгу рекордов Гиннеса: как самый длинный подвесной мост и как самый высокий мост, поскольку его пилоны имеют высоту 298 м, что выше 90-этажного дома. Впоследствии его превзошел по высоте пилонов виадук Мийо. Если вытянуть в длину все стальные нити (диаметром 5,23 мм) несущих тросов моста Акаси-Кайке, то ими можно опоясать земной шар более семи раз.<br />
Акаси-Кайке
Акаси-Кайке— висячий мост в Японии, пересекающий пролив Акаси и соединяющий город Кобе на острове Хонсю с городом Авадзи на острове Авадзи. Является частью одной из трех магистралей, соединяющих Хонсю и Сикоку. Мост является самым длинным висячим мостом в мире: его полная длина составляет 3911 м, центральный пролёт имеет длину 1991 м, а боковые — по 960 м. Высота пилонов составляет 298 м. Изначально планировалось, что длина главного пролета составит 1990 м, но она увеличилась на один метр после землетрясения в Кобе 17 января 1995 года. Мост Акаси-Кайке дважды вошел в книгу рекордов Гиннеса: как самый длинный подвесной мост и как самый высокий мост, поскольку его пилоны имеют высоту 298 м, что выше 90-этажного дома. Впоследствии его превзошел по высоте пилонов виадук Мийо. Если вытянуть в длину все стальные нити (диаметром 5,23 мм) несущих тросов моста Акаси-Кайке, то ими можно опоясать земной шар более семи раз.
Мост Stonecutters в Гонконге<br />
Stonecutters- второй по длине вантовый мост в мире,  охватывает канал Рамблер в Гонконге. Мост был построен и открыт для публики в 2009 году. Высота пилонов составляет 298 м.<br />
Мост Stonecutters в Гонконге
Stonecutters- второй по длине вантовый мост в мире, охватывает канал Рамблер в Гонконге. Мост был построен и открыт для публики в 2009 году. Высота пилонов составляет 298 м.
Мост Ли Сун Син <br />
Мост Ли Сун Син находится в Южной Корее, провинции Кенсан-Намдо. Мост – 270 метров (890 футов) в высоту.  Назван в честь прославленного флотоводца Ли Сун Сина. Это шестой самый высоким мост в мире,  также второй по высоте висячий мост  и четвертый по длине висячий мост в мире. Мост соединяет  Масан и Чханвон с островом Кочже.<br />
Мост Ли Сун Син
Мост Ли Сун Син находится в Южной Корее, провинции Кенсан-Намдо. Мост – 270 метров (890 футов) в высоту. Назван в честь прославленного флотоводца Ли Сун Сина. Это шестой самый высоким мост в мире, также второй по высоте висячий мост и четвертый по длине висячий мост в мире. Мост соединяет Масан и Чханвон с островом Кочже.
Мост Jingyue в Китае<br />
Мост Jingyue – 265 метров (869 футов) в высоту. Этот вантовый мост в округе  Jianli  был открыт в 2010 году. Он пересекает реку Янцзы в Китае.<br />
Мост Jingyue в Китае
Мост Jingyue – 265 метров (869 футов) в высоту. Этот вантовый мост в округе Jianli был открыт в 2010 году. Он пересекает реку Янцзы в Китае.
Мост Большой Бельт<br />
Мост Большой Бельт — висячий мост в Дании, третий в мире по длине пролета. Пересекает одноименный пролив и соединяет острова Фюн и Зеландия. Ежедневно по мосту Большой Бельт проезжает 27  тысяч автомобилей. Восточный виадук Восточного моста имеет длину 2800 м, западный — 1700 м. Главная часть представлена подвесным мостом с центральным пролетом в 1624 м и двумя боковыми пролетами по 585 м, высота пролета — 57 м. Пилоны выполнены из железобетона, а настил из стали. Пилоны поднимаются на 280 м над уровнем моря и состоят из двух пустотелых конусообразных колонн, соединенных двумя траверсами. Мост имеет огромное значение для Европы. Благодаря мосту прямой путь из Копенгагена в Оденсе занимает лишь 1 час 15 минут, из Копенгагена в Орхус — 2 часа 30 минут, из Копенгагена в Ольборг — 3 часа 55 минут. Благодаря строительству моста были прекращены внутренние авиаперелеты между Копенгагеном и Оденсе, количество авиарейсов между Копенгагеном и городами Орхус, Ольборг и Эсбьерг было значительно сокращено. Основным общественным транспортом на этих направлениях стал поезд. Вместе с мостом через Эресунн мост Большой Бельт обеспечивает прямую связь между континентальной Европой и Скандинавией. Благодаря этому мосту резко увечилось количество поездок на поездах и автомобилях между Швецией и Германией, восточной Данией и Германией. Так, благодаря этому мосту путь из Гамбурга в Копенгаген на ночном поезде занимает 4 часа 45 минут, на автомобиле — около 4 часов. Мост является единственной платной дорогой в Дании. Стоимость проезда на легковом автомобиле через мост Большой Бельт в 2013 году составляла 235 датских крон (33 евро).<br />
Мост Большой Бельт
Мост Большой Бельт — висячий мост в Дании, третий в мире по длине пролета. Пересекает одноименный пролив и соединяет острова Фюн и Зеландия. Ежедневно по мосту Большой Бельт проезжает 27 тысяч автомобилей. Восточный виадук Восточного моста имеет длину 2800 м, западный — 1700 м. Главная часть представлена подвесным мостом с центральным пролетом в 1624 м и двумя боковыми пролетами по 585 м, высота пролета — 57 м. Пилоны выполнены из железобетона, а настил из стали. Пилоны поднимаются на 280 м над уровнем моря и состоят из двух пустотелых конусообразных колонн, соединенных двумя траверсами. Мост имеет огромное значение для Европы. Благодаря мосту прямой путь из Копенгагена в Оденсе занимает лишь 1 час 15 минут, из Копенгагена в Орхус — 2 часа 30 минут, из Копенгагена в Ольборг — 3 часа 55 минут. Благодаря строительству моста были прекращены внутренние авиаперелеты между Копенгагеном и Оденсе, количество авиарейсов между Копенгагеном и городами Орхус, Ольборг и Эсбьерг было значительно сокращено. Основным общественным транспортом на этих направлениях стал поезд. Вместе с мостом через Эресунн мост Большой Бельт обеспечивает прямую связь между континентальной Европой и Скандинавией. Благодаря этому мосту резко увечилось количество поездок на поездах и автомобилях между Швецией и Германией, восточной Данией и Германией. Так, благодаря этому мосту путь из Гамбурга в Копенгаген на ночном поезде занимает 4 часа 45 минут, на автомобиле — около 4 часов. Мост является единственной платной дорогой в Дании. Стоимость проезда на легковом автомобиле через мост Большой Бельт в 2013 году составляла 235 датских крон (33 евро).
Мост Zhongxian Huyu в Китае <br />
Мост Zhongxian Huyu – 247,5 метров (812 футов) в высоту.  Строительство моста завершено в 2010 году. Этот мост пересекает реку Янцзы в округе Чжун.<br />
Мост Zhongxian Huyu в Китае
Мост Zhongxian Huyu – 247,5 метров (812 футов) в высоту. Строительство моста завершено в 2010 году. Этот мост пересекает реку Янцзы в округе Чжун.
Мост Jiujiang Fuyin в Китае<br />
Мост Jiujiang Fuyin – 244,3 метров (802 фута) в высоту. Строительство  одного из  самых длинных вантовых мостов началось 2009 года и  завершилось в конце 2013 года.<br />
Мост Jiujiang Fuyin в Китае
Мост Jiujiang Fuyin – 244,3 метров (802 фута) в высоту. Строительство одного из самых длинных вантовых мостов началось 2009 года и завершилось в конце 2013 года.
1/10

В рейтинге сайта 10mosttoday.com представлены мосты невероятной высоты

Реклама

 

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Последние новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Говорит президент Украины
Больше заявлений Зеленского
ВСУ: главное
Подробнее
🙏 Keep Calm
Love is...💙💛
Путешествуй по Украине
🏠 Квартирный вопрос
Новости недвижимости
В поиске трудоустройства
Найти работу!
🚘 Актуалка для владельцев авто
Что еще нового?
Помощь во время войны
Больше новостей
"Разом нас багато"
Нас не подолати
⚽ Фан-сектор
Болей за футбол!
Be in Techno Trends
Следить за новостями
⭐ Срачи прилетели
Больше скандалов
🔮 Предсказания & Гороскопы
Что еще говорят звезды?
Все новости
Последние новости
Показать еще
Герої не вмирають!

Позывной "Депутат". Сергей Компаниец - старшина роты 93-й отдельной механизированной бригады "Холодный Яр". Воевал на передовой с 2014 года. Ребята называли 47-летнего старшину "батей", потому что он помогал и учил каждого. Погиб в бою под Изюмом, прикрывая побратимов. Его 16-летний сын пошел учиться в военный колледж…

История героя
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

61687.37

Bitcoin Cash (BCH)

469.2

Binance Coin (BNB)

537.69

Dogecoin (DOGE)

0.15

Ethereum Classic (ETC)

25.57

Litecoin (LTC)

80.22

ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,45
52,91
52,81
27,61
55,40
53,40
54,40
26,89
56,40
54,40
53,79
28,62
56,49
55,02
54,97
27,76
56,99
55,99
56,68
28,98
59,88
56,91
56,99
28,79
59,99
57,99
57,99
29,47
59,99
57,99
57,99
29,48
60,99
59,99
59,99
29,48
-
51,56
51,08
26,95
Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡
Они нас поддержали
легенды спорта

УЭЙН ГРЕТЦКИ. Мы все согласны, что это бессмысленная война. Мы все желаем всем в Украине всего наилучшего и молимся за них.

ПЕЛЕ. Я шлю свою солидарность народу Украины. Я молюсь и прошу Бога, чтобы воцарились мир, свобода и любовь.

ДОМИНИК ГАШЕК. Каждый взрослый в Европе отлично знает, что Путин – безумный убийца, и что Россия ведет наступательную войну против свободной страны и ее народа.

ПАОЛО МАЛЬДИНИ. Никто не ожидал увидеть войну на европейской земле, мы хотим быть на стороне народа Украины.

КЛАУДИО ТАФФАРЕЛ. Дорогие друзья, украинцы! Сейчас весь мир следит, волнуется и возмущен тем, что происходит в Украине. Желаю, чтобы на вашу землю как можно скорее вернулся мир.

1 /2
Валюта
Курс гривни сегодня

Валюта

Цена (грн)

Доллар США ($)

39.55

Евро (€)

42.06

"Ми з України"
Наш плейлист

PROBASS ∆ HARDI

"Доброго вечора"

PROBASS ∆ HARDI

Макс Барских

"Буде весна"

Макс Барских

Александр Пономарев

"Україна переможе"

Александр Пономарев

Антитела

"Топити за своє"

Антитела

ТНМК и Kozak System

"Мамо"

ТНМК и Kozak System
Петь вместе!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять