Фабрика, на которой собирают гиперкары Bugatti Chiron, весьма разительно отличается от типичного сборочного предприятия. Впрочем, и "Бугатти" довольно заметно отличается от любых серийных автомобилей. Но результат действительно поражает воображение, – пишет "Популярная Механика".
Стены и пол на фабрике Bugatti безукоризненно белые, а рабочие инструменты организованы более строго, чем в хирургических отделениях некоторых больниц. Техники не носят замасленные комбинезоны, а одеты в стильную форму с фирменными логотипами. И, конечно, на руках у каждого — белые перчатки. Просто посмотрите, как продуман каждый этап сборки гиперкара и какое оборудование для этого используется.
Это поистине завораживающее зрелище, которое должен видеть каждый, кто интересуется автомобилями. Вот почему те 20 сотрудников Bugatti, которые заняты на производстве, гордо называют свое место работы не "завод", а… "ателье". Кстати, тем временем 250 из 500 гиперкаров Chiron, которые будут собраны в этом "ателье", уже обрели владельцев и оплачены. Стоимость автомобиля составляет 2,5 миллиона долларов.
Читайте также:
- Украинцы все больше отказываются от новых автомобилей в пользу б/у
- Среди украинцев падает спрос на автомобили бренда ЗАЗ
- Ржавый Jaguar, простоявший 20 лет в сарае, выставят на аукцион за 1,3 млн грн
- Немец создал для своего Porsche отдельную "комнату" в доме
- Украинский бронеавтомобиль признан одной из лучших военных новинок года
- ТОП военных машин от известных автомобильных брендов