Зробити стартовою
25,86
29
РУС

Хто такі матчмейкери і як заробити на організації побачень

Сучасною свахою можна стати пройшовши онлай-курси і навчившись розмовляти з різними людьми


Матчмейкери беруть всі турботи про збіг пари на
Матчмейкери беруть всі турботи про збіг пари на.

Знайомства – це не тільки особиста справа кожного, але і вигідний, завжди затребуваний бізнес. Хороші фахівці, які вміють знаходити половинки одного цілого, завжди на вагу золота. Сьогодні вони називаються матчмейкерами і володіють безліччю прийомів, щоб виявити справжні потреби клієнта і оперативно їх задовольнити. Професія, яка колись називалася "сваха", доповнилася новітніми технологіями, стала куди ефективнішою і престижнішою і охопила весь світ. Сьогодні не проблема підшукати клієнтці ідеального нареченого хоч в Австралії, хоч в Гонолулу. І вчитися цьому варто: все більше людей починають цінувати свій час і покладатися на професіоналів у всьому.

Онлайн-курси для "свах"

Закордономпідготовкаматчмейкерів не дивина.ВІзраїлієцілаМіжнароднабізнес-школаThe Matchmaker,авНью-Йорку-Matchmaking Institute.Сертифікатостанньогомаєвелику вагу,навчання-напівдистанційне:три днівідводятьна"живі"заняття,потім-12щотижневихмодулівздомашніми завданнями,підтримкавнаписаннібізнес-плануіщепіврокуконсультацій.

"Цена такого курса около $5000", — говорит Елена Сосновская.

Воназакінчилаонлайн-курсиматчмейкінгу-такіпропонуютькількаінтернет-платформ.Наприклад,6-тижневийкурсзгнучкимграфікомзанятьіподальшимчленствому Міжнароднійасоціаціїматчмейкерів коштує $297.Асередняцінанаринку-$ 1500..

Основа успіху: навчання

Оленакеруєагентством10років.Каже,освітапсихолога-цебаза,алеїїмало.

"У меня сертификаты коуча, матчмейкера, бизнес-тренера, тренинги по позитивной психологии и искусству отношений", — описывает она свой багаж.

Безцихтонкощівскладнопідбиратипари.До того ж,на думкуОлени,матчмейкерповинендоводитикваліфікаціюнасвоємуприкладіуспішного особистого життя.

"Иначе вам не поверят, что вы создадите пару", — уверена она.

Доматчмейкерів приходятьлюдибільшвимогливі,ніжнасайти.

"И с ними надо уметь говорить", — считает Сосновская.

Нелегка праця: делікатні виверти або правда в очі

Роботастресова,аджелюдичастоне знають,чогохочуть,їмтребадопомогтирозібратися.

"Или имеют не совсем правильное представление о себе, не понимают, что окружающие их воспринимают не так, как думается, — говорит матчмейкер Ирина Трубенко, коуч агентства U&Me и LoveCoach. — Остается лишь честно изложить им мотивы отказа".

"Надо любить людей и искренне хотеть их понять", — говорит Сосновская.

Аленавітьсуперпрофесіонал-не робот,роздратуванняпроскакує.Наприклад,відзавищенихзапитів.

"Многие девушки нацелены на миллионеров. Но, как правило, их уровню культуры и образования не соответствуют", — объясняет Елена.

Абонареченийшукаєдівчинумодельноїзовнішності,хочасамстраждаєвідзайвої ваги.Такихклієнтівтребаабоповернутивреальність,абовідразувідмовитися-спокоюзаради.

"Еще нужна уверенность, что клиент эмоционально здоров и готов к новым отношениям. После болезненного расставания советуем повременить", — делится Ирина Трубенко.

Не простішеізтими,хтоприскіпливоописуєзріст,вагу,колірволоссяіхобімайбутньоїобраниці.Раптомтакогопримірникав базі невиявиться,ашукатитреба-послугаоплачена.

"Как-то коллеге заказали невесту-медработника с целым набором качеств. Так кандидаток чуть ли не по больницам ходили искать!" — смеется Сосновская.

Алезатероботаприноситьіморепозитиву.

"Радость, что люди счастливы вместе, планируют детей, а без тебя и не встретились бы, — описывает плюсы профессии Елена Сосновская. — И можно потом к ним на свадьбы ездить за границу!"

Багатозустрічей,людизрізнихгалузей,постійнийнетворкінг-хтось ізматчмейкерівісамзнаходитьсвоюдолювпроцесіроботи.

Інодіматчмейкеру кращепокладатися не такнатеорію,анаінтуїцію,вважаєІринаТрубенко.

"Один клиент описал портрет будущей невесты так точно, будто с фотографии. Оказалось, такая девушка его бросила, парень искал копию, — рассказывает она. — Но зацикленный мужчина разочаровался бы в любой кандидатке. Прошел курс с коучем и психологом, и только спустя полгода приступили к свиданиям. Пару он нашел на третьем".

Абуваютьщасливізбіги.

"Марсель искал красивую славянку для создания семьи. Мы подобрали пять вариантов, но не все владели английским и на свидания ходила переводчица, — рассказывает Ирина. — Она помогала Марселю с букетами, ресторанами, обсуждала с ним впечатления от встреч. И как-то незаметно стала шестой, самой успешной кандидаткой".

Спочаткулюдивеликого значення надаютьзовнішності.

"Иногда даже привлекаем специалистов по физиогномике, которые по форме тела и чертам определяет совместимость двух людей, — рассказывает Трубенко. — Этот способ подкрепляем другими тестами. Очень радует, когда результаты всех сходятся".

Алечастозовсім незовнішність-запорука успіху.

"Как-то двое кандидатов упомянули о членстве в клубе толкиенистов. Нам стало интересно их познакомить, сделали сюрприз, — вспоминает Ирина Трубенко. — Они общались несколько часов и были в восторге друг от друга. Уже родили ребенка, и я уверена, у них растет будущий участник клуба толкиенистов".

Найчастішенашіматчмейкерипрацюютьзіноземниминареченими,томущенаетапіплануваннятребаподбатипро закордонних партнерів,"постачальниківчоловіків",говоритьСосновська.Напершій зустрічіклієнтиділятьсязкоучемсвоїмипотаємниминадіями.

"Потом подписываем контракт и начинаем поиски. До встречи пытаемся организовать пару видеозвонков — это многое проясняет,  — рассказывает Трубенко. — Свидания лучше проводить в интересном формате, чтобы не возникало неловких ситуаций, когда говорить не о чем и приходится задавать стандартные вопросы".

Можназнайомитикандидатівнаекскурсії,кулінарномумайстер-класі:

"После совместного мероприятия пара как минимум обсудит впечатления", — объясняет Ирина.

Заробітки: $500 з клієнта

Матчмейкер-цесамозайнята людина,яка заробляєпросуваннямособистогобрендуінаокладіне сидить.Алерозраховуватинавантаженнятреба,радитьСосновська:більше8-10,максимум15клієнтівна місяць непотягнеш.

"Каждый будет требовать общения, внимания, надо потратить время, чтобы его "раскусить", — объясняет она. — Иногда матчмейкер организовывает для клиенток тренинги, подтягивает их... В общем, усилий идет немало".

Алевонитого варті,аджефахівцевіплатятьзарезультат,ілишевідкомпетенціїзалежитьшвидкістьвирішення завдань.Чоловікоплачуєпакетпослуг-наприклад,за$500отримує3-5панянок, що підходять підйогокритерії,ходитьнапобаченняівибирає(права,обов'язкиіобсягпослугописуєдоговір).

"Или по иной схеме: на старте поиска матчмейкер берет $200—300. Но если пара складывается и люди женятся, ему полагается success fee (премия), и это мотивирует его к созданию удачной пары. Ведь вознаграждение может быть $1000—1500, — рассказывает Сосновская. — И это еще мало: в Нью-Йорке пакеты услуг стоят от $10 000".

Читайте найважливіші та найцікавіші новини у нашому Telegram

Ви зараз переглядаєте новину " Хто такі матчмейкери і як заробити на організації побачень". Інші Новини бізнесу дивіться в блоці "Останні новини"

АВТОР:

Тетяна Негода

Джерело:

"Сегодня"

Якщо ви знайшли помилку в тексті, виділіть її мишкою і натисніть Ctrl + Enter
Орфографічна помилка в тексті:
Послати повідомлення про помилку автору?
Повідомлення повинно містити не більше 250 символів
Виділіть некоректний текст мишкою
Дякуємо! Повідомлення відправлено.
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь, що ознайомились з оновленою політикою конфіденційності і погоджуєтесь на використання файлів cookie.
Погоджуюсь