"Мы проводили детальный анализ судебных споров между потребителями и финансовыми учреждениями Украины. Мы проанализировали, сколько они длятся и сколько стоят. Оказалось, что наши судебные процедуры довольно длительные, разрешение спора длится не меньше года, и, также, это довольно дорого для потребителя. Я уже не говорю о других моментах – неэффективности и недоверии украинцев к судебной системе", – говорит Юлия Витка, заместитель руководителя проекта USAID "Трансформация финансового сектора".
"Основное задание и результат внедрения института финансового омбудсмена – это повышение доверия потребителей финансовых услуг к финансовому рынку в целом для того, чтобы они знали и имели инструмент защиты их интересов, который позволит им отстоять эти интересы", – заметил нардеп Руслан Демчак во время круглого стола.
Читайте також:
- Перетворити рвані долари на гроші: куди піти з пошкодженими купюрами
- Фінансовий омбудсмен: хто це і як він допоможе українцям вигравати суперечки з банками
- Банківський огляд: що буде з курсом долара і як зберегти заощадження
- НБУ оштрафував 15 банків за відмивання грошей
- Новий закон про валюту: чи зможуть українці відкрити рахунок у швейцарському банку
- Коли в Україні подешевшають кредити і що для цього робить НБУ