На политическую рекламу и агитацию на прошедших парламентских выборах партии и мажоритарщики потратили в общем $2,5 млрд. Об этом заявил президент группы SA Political Communications Артем Биденко заявил, что на политическую рекламу и агитацию на прошедших парламентских выборах партии и мажоритарщики потратили в общем $2,5 млрд.
"У нас на этих выборах зарегистрировано рекордное количество кандидатов – 2,5 тыс. кандидатов по партийным спискам и 2,6 тыс. – по мажоритарным округам. Эти выборы были самые дорогие, мы оцениваем их в $2,5 млрд с начала года", – сказал он.
По его словам, Партия регионов потратила около $850 млн, партия "Украина-Вперед" – $150 млн, все остальные партии – $350 млн, мажоритарщики потратили $900 млн.