Владимир Шевельков: "Работа в общепите отбила у меня желание писать стихи"

"Гардемарин" Никита и Фрэнсис из "Сердца трех" снимал рекламу пива и клипы Булановой, придумал метод бросить курить, перестал писать стихи, поработав в общепите, зато написал роман об уродливых людях.

— Не скрываю любопытства, как Владимиру Крайневу удалось уговорить вас сниматься в его фильме, принимая во внимание вашу нынешнюю разборчивость.

— Мы с Крайневым впервые встретились на "Операх" — он был единственным изо всех режиссеров, которые снимали "Оперов" режиссером. Все остальные были клоунами...

Реклама

Да и историю фильма я тоже знал. Так получилось, что у меня была возможность ознакомиться со сценарием раньше – я взял его на производство, но дальше дело не пошло. Я знал этот сценарий и эту роль, а когда мне еще и позвонил Крайнев: "Давай приезжай", я ответил — "Давайте!" Если бы я не был знаком с режиссером — не приехал бы.

— В начале кинокарьеры вы говорили о том, что готовы играть кого угодно — будь то фашисты или подонки. Сегодня все иначе?

— Сейчас ситуация поменялась. Ведь это было тогда — в той стране — в СССР. Я ведь артист той страны, этих то — нет. Можно считать, что я начал работать только два года назад — я новый артист, свежий.

Реклама

— Тем ни менее вы дебютировали достаточно жестко, предложив снять несколько серий "Оперов" за свое согласие участвовать в съемках…В "Здравствуйте Вам!" подобных историй не было?

— Нет. Но я ведь уже снял две мелодрамы. А скоро приступаю к следующей работе. В "Операх" я снял пять двухсериек.

— Почему не беретесь за прокатное кино?

Реклама

— Потому что чуть-чуть надо дорасти. Во-первых — пока мне не предлагали, точнее, было предложение, но оно слетело. Во-вторых — для этого нужен материал, а в-третьих — это не самоцель. Как говорится — будет что-то — будет и это. Должно придти время. Если будет сценарий, будет ситуация — буду снимать. Пока такой цели нет. Хотя, безусловно, можно считать, что прокатное кино — это пик режиссерской карьеры. Но при этом за него можно браться только тогда, когда есть что сказать, а если нечего говорить – зачем снимать.

— Вам уже есть что сказать?

— Есть идеи, сценарий. Но нужно до этого дожить. А сказать, конечно, есть что — я такой уже, знаете, несвежий.

— Когда вы только преступали к режиссуре, у вас была серьезная мотивация — вам не хватало денег на хорошее кино. Неужели рекламный бизнес не позволяет заработать необходимой суммы?

— Нет, конечно. Нормальное полнометражное кино стоит от полутора миллионов долларов (это сегодня), плюс понадобится такая же сумма, если не больше, — на рекламу. А если в этом кино еще и есть какие-то трюки или объекты вроде Гавайев, Арктики или Африки, за счет поездок цена будет еще выше. Поэтому, естественно, у меня таких денег нет.

— Так что нынче, реклама обнищала?

— Но я ведь занимаюсь не прокатом рекламы, а хорошие деньги в рекламе зарабатывает именно тот, кто занимается ее прокатом, тот, кто ее крутит. А тот, кто производит…мы же не экономим на производстве. У нас есть смета. Предположим, хорошая реклама стоит 150 тысяч — для нашей рекламы это очень приличный бюджет. И если при этом контора зарабатывает 10 процентов — это уже здорово.

— Владимир, вы так и не ответили на вопрос о совместимых с вами персонажах.

— Возвращаясь в кино, хочу выработать себе определенный психотип человека. Если я его выработаю, и он мне надоест — перескочу. Сейчас для меня важно, чтобы это были люди с умом, которые дружат с головой — этого мне хочется. К примеру, я могу быть гнусным, но разумным. Хотя, наверное, я не прав — все равно когда-то меня снесет. Это могут быть и фашисты. А могу и дураком попробовать быть, безумцем. Мне все равно.

Сейчас мне как раз прислали сценарий: там такой глистный персонаж — глистным не хочу быть. Может быть, пока.

— Наверное, когда вы вернулись в кино, сценарии так или посыпались. Или они приходили и в период вашего творческого перерыва?

— Когда в 1992 году я закончил съемки, до 1995 еще что-то приходило. Сначала — по 19 сценариев в год, потом — по пять, по три, и потом все закончилось. До 2004 года не было ничего: были какие то звонки, но все знали, что я не пойду. А потом ко мне пришел режиссер и сказал: "Давай, вписывайся — появились продюсеры" и я согласился.

— Значит ли это, что вы сделаете паузу в рекламном бизнесе?

— Нет. Я снимаю рекламу. Завтра ко мне в Киев приезжает исполнительный продюсер и режиссер монтажа, и мы склеим рекламу прямо здесь, а потом они уедут в Питер ее заканчивать.

— Есть ли сейчас шедевры, способные повторить успех "Бочкарева" или "Люмине"?

— Не знаю. Я считаю, что все это классика и думаю что это надолго. Такой себе рекламный "вечняк" — вечная история, от которой не стошнит. Сейчас же от рекламы тошнит. Противная, ее невозможно смотреть.

— Тем не менее, реклама — единственный продукт, несущий позитив, которую с удовольствием смотрят дети.

— Сейчас позитива меньше. Я считаю, что все стало намного хуже. Это связано с тем, что на место людей, которые принимали решения, хотели двинуться вперед и чего-то добиться: отрыть новую тему, новый магазин, новый завод, стали люди, которые пришли на работу в эти компании. И придя туда, они поняли, что это опасно: а вдруг я что-то захочу сделать, а это неправильно, — а у меня зарплата. Вдобавок к ним на помощь пришли люди из рекламных агентств, которые понимают, что у них тоже зарплата. Они объеденились и поняли, что главное для них — это подписанные бумаги, опыт поколений: не надо рисковать, не надо прыгать, не надо удивлять, а делать жестко, конкретно и по схеме. И пусть это будет неэффективная реклама, он нее не будет никакого толку — все равно любая реклама работает, и такая тоже. Но при этом у них будет подписано на всех позициях и они сохранят свои зарплаты.

— И что же с такими делать — как заставить их креативить?

— Нужно, чтобы в рекламу опять пошли отважные люди, которые понимали бы то, что главное в рекламе – это идея, а не план рекламной компании.

— У вас есть тематические барьеры: к примеру, политическая реклама?

— Нет. Политической рекламой я занимался — делал ролик для одной из партий — было чудесно. Это была некая ирония: у меня был белый костюм Адидас, я ездил на Мерседесе… Но потом произошло страшное — я понял, что получаю слишком много денег и одновременно их все время мало — тогда я понял людей, у которых много денег. Как только их становится много — тут же понимаешь, что их нет. Сразу не хочется кому-то давать в долг, что-то с ними сделать. Но в результате я вышел из положения — я помог всем, с кем я был рядом.

— Обычно актеры предоставляют выбор своим детям: вы же рискнули, сняв своего сына в собственной рекламе…

— У меня был период, когда я не снимал никого из знакомых. Это длилось до тех пор, пока у меня не умер оператор, ему было за тридцать, и в этот момент, я понял, что нужно радоваться жизни. И если мне говорят: "Сними сына. Он может сыграть", надо брать его и снимать. Если появляется кто-то, кто может что-то сделать — пусть делает — иначе потом будет поздно. Можно стараться все время быть честным, упертым (это хорошо), но только не надо забывать, что жизнь идет. Нужно радовать людей, родственников и знакомых.

Для моего сына это был очень нервный опыт. Он плакал. Снялся только в двух роликах — у меня и у другого режиссера. У меня все шло нормально, только он удивился, что я такой строгий, а когда он снимался не у меня — разрыдался: "Как же так. Надо мной смеются" (нужно было, чтобы над ним смеялись по сценарию). И когда ему сказали, что так и должно было быть, он ответил: "Все. Я больше ничего пока не хочу". Тогда ему было семь лет — в этот период можно – ему все равно, это сейчас — нельзя, сейчас ему нечего там делать. Нужно, чтобы он вошел в баланс с окружающей средой, потому что слава — тяжелое испытание. Не зря ведь говорят про огонь, воду и медные трубы.

— Чем он занимается сейчас? С профессией не определился?

— Нет. Но кино смотрит всерьез: видел много, и разбирается хорошо. Серьезный персонаж. Последний фильм, который ему особенно понравился — "Борат", хотя его можно смотреть только после восемнадцати.

— Ваши фильмы смотрит?

— Ему все равно. Советское и русское кино — параллельное для него искусство: андеграунд какой-то, не серьезно.

— Не вы ли подтолкнули его к таким выводам?

— Я считаю, что можно что-то сделать, но все не так просто. Как можно на фоне "Властелина колец" всерьез смотреть на наше кино? Вот драма — другое дело, но драма пока его не интересует. Он недавно нашел моих "Бешенных псов", звонит мне: "Папа, нашел тут у тебя кино. Можно — посмотрю" — "Посмотри". А через полтора часа звонит: "Слушай, какое кино сложное!" А я про себя подумал — хорошо.

— Кстати, Бортко, который снял Абдулова в роли вашей мечты, сейчас тоже находится в Киеве. Вы то на него из-за Коровьева не обижаетесь?

— А что обижаться? Они ведь мне предлагали роль Латунсконго, но Латунский мне не интересен.

— Принципиально — только Коровьева?

— Я ведь знаю, что с ним нужно делать.

— А что делать, чего не сделал с ним Абдулов?

— Коровьев — это рыцарь. Он, пожалуй, самый сильный персонаж в свите Воланда. Он не просто самый сильный, он как терминатор, самый главный и самый здоровый. Он самый мощный: он решает любые вопросы. Но он выбрал для себя образ дохлого червяка — смешного персонажа.

— Но только физиологически.

— Специально! В этом и загадка. При внутренней сумасшедшей энергии он позволяет быть себе таким, и ведет себя так. Коровьев — не просто клоун. Он клоун, который знает, почему он так себя ведет. Именно этим для меня была интересна эта роль — можно вести себя как угодно, делать что угодно, и именно потому, что ты знаешь кто ты.

— Выходит, что Бортко пошел кратчайшим путем — выбрал худого и длинного?

— Думаю, что он пошел другим путем — собрал звездный состав и снял кино. При этом, на мой взгляд, использовал людей, которых в этом составе надо было снимать хотя бы 20 лет назад.

— А себя вы звездой не считаете?

— Считаю. Но в данном случае меня там не было. На мой взгляд, все они староваты, все до одного, разве что за исключением Азазелло и Анны.

— Что делать в ситуации, когда зритель по-прежнему хочет звезд, а сам режиссер — свежих лиц?

— Нужно искать новых актеров и снимать их. А почему нет? Как режиссер ты имеешь на это право. Это полнейшая ерунда, когда говорят, что это звезды, а больше никого нет. Они есть. Безусловно, люди, которые сейчас работают на студиях, менее профессиональны, чем были раньше в кино — они не имеют специального образования, хотя и учатся потихонечку — уже немножко просыпаются. Все равно, когда фильм снимают под заказ, должны пройти кинопробы, на которых все видно. И режиссер должен иметь собственный вес.

— А для самого режиссера, какой способ обучения продуктивнее сегодня — упасть на хвост мастеру или режфак?

— Сейчас, в наших условиях, очень важно иметь профессию — быть производственником. Потому что режиссер — в большей степени не чутье или талант, а профессия. И тогда ты снимаешь то, что ты должен снимать: не снимаешь ничего лишнего, не мучаешь никого, знаешь, как дойти до этой цели наикротчайшим способом. Можно, конечно, учится: мучить людей и за счет этого самореализововаться — в нашем кинематографе много таких имен. На западе таких нет. Нет этого безобразия, когда режиссер работает не по плану, а творит на площадке. Твори дома! Твори с женой!

А у студентов или тех, кто только хочет этим заниматься, сейчас есть куча вариантов. Сегодня все доступно. Хочешь снять кино – возьми себе видеокамеру, поставь себе на компьютер Премьер, и считай, что ты можешь снимать кино. Раньше это не было настолько доступно. И сняв первое кино, ты все поймешь, даже если оно будет длиться всего минуту. Сейчас все инструменты, из которых делают кино, валяются под ногами. Мало денег — идешь в магазин, покупаешь газету "Из рук в руки" и берешь там камеру. А если у тебя нет денег — приходишь к приятелю и говоришь: "Дай камеру". Покупаешь пленку, вставляешь и, пожалуйста — снимай кино. Нет компьютера — иди к приятелю или устройся сторожем к кому-нибудь в контору, там поставь Премьер и клей свое кино.

— Почему ваш период клипмейкерства длился так недолго? У вас ведь даже была любимая героиня — Буланова, для которой вы сняли пять клипов.

— А с Булановой так вышло. Я хотел с ней познакомиться, а при знакомстве она предложила поснимать — я поснимал. Дальше были еще какие-то контакты, но это уже не было интересно. Музыкальное видео — комформистско-технологическая история. Я не чувствую этот вид и не понимаю, зачем в него нужно углубляться и в нем сидеть.

— Если сейчас все-таки кто-то понравится — снимете для него клип?

— Лучше я сниму кино. Это намного интереснее.

— Но ведь звезд можно снять и в роли самих себя.

— Если это будет честная история и этот человек мне подойдет — почему бы и нет. Но специально под кого-то придумывать не стану. В этом смысле у меня есть опыт. У меня были предложения снимать звезд мирового уровня в определенном виде искусства. Но, пообщавшись с этими людьми, я отказался от съемок. Не хочу. Какие бы они ни были. Я знаю, что все это будет продано, что можно заработать денег и прославиться, но не хочу.

— Так, если искать достойного человека, долго перебирать придется.

— А я и не буду его искать. Я лучше получу материал и уже под материал что-нибудь придумаю. У меня был один проект под Валуева. Посмотрим. Он интересный персонаж.

— У вас был непростой театральный опыт: вы утверждали, что если ты живешь на сцене — твою игру называют …, а стоит проорать – постановщик сыплет комплиментами. Сейчас вы не думаете о том, чтобы вернуться в театр?

— Вряд ли. Театр — не мой мир. Единственный вариант для меня — заниматься антрепризой. Недавно мне предлагали антрепризу — я отказался. А потом подумал, может быть, зря. Другое дело: то, что я тогда оценил — это та самая часть профессии. Что не надо затрачиваться глобально. Точно так же, как в режиссуре — надо наверняка знать, что ты хочешь делать. Не надо себя накачивать. Лучше сделать это технически хорошо. Как женщины это умеют делать — раз — и переключились. А мужики абсолютно все тупые. Они мало понимают в жизни...

— Почему тогда женщин так мало снимают? Благо, что у героев-мужчин есть возлюбленные…

— Это же естественно. Ведь, так или иначе, мужчины придумали искусство. Они придумали его для женщин. И основными потребителями являются женщины, как и результатом труда в искусстве являются женщины: я пошел на работу, сделал что-то — получил что-то — и принес женщине. Естественно, большее количество людей, интересующегося творчеством в процентном соотношении — это женщины. Ну и зачем делать для трех мужиков, когда есть 50 женщин. Все равно красивее женщин на свете уже ничего не будет. И если случится так, что нас поменяют местами и скажут, что теперь мужики самые красивые: мы будем носить юбки — и вы будете реагировать на нашу внешность, тогда да — вы будете мучиться, бегая за нами. А мы будем краситься, распускать и завязывать волосы, махать короткой юбкой…

— А как вы покоряете женщин?

— Не знаю. Думаю тем, что я не скрываю того, что мне нравится. Вы же это чувствуете?

— Вы даете Ей понять, что…

— Я не имею права никому давать ничего понять. Ведь все равно все решают женщины, а мы только ходим рядом и ждем, когда нам скажут: "Можно".

— А почему вы не читаете своих стихов? Вы ведь пишете?

— Уже нет. А когда-то я читал. У меня даже песни были – я писал музыку и пел, и все было хорошо. Я все это потом записал и послушал и с тех пор не пою. А потом, немножко поработав в общепите с братом, простояв за стойкой полгода, я настолько насмотрелся реалий жизни… Причем я пришел туда именно с этой целью — подопуститься. Скоро будет 20 лет с тех пор, как я не пишу стихов. И не надо.

— Барная стойка отбила всякую романтику?

— Да. Все эти люди, которые туда приходили, отбили всякое желание заниматься поэзией.

— Поэтому вы перешли к прозе? Меня удивила тематика вашего романа "Модерн"…

— Все это моя социальная ответственность. Я искал причину — почему у нас такая уродливая страна, почему нами управляют такие уродливые люди, почему они думают не о том, о чем они должны думать? Почему они не хотят, чтобы им поставили памятник, их именем назвали улицу, школу? Почему они не открывают больницы, почему они занимаются непонятно чем? Почему у них нет амбиций попасть в вечность?

— Я бы не сказала, что у Путина нет этих амбиций. Он вполне мог поставить себе памятник.

— Сам — это отдельный вопрос. Посмотрим, что будет в ближайшее время. По моим представлениям все идет так, как оно должно было быть. Открыли деньги и сказали: "Ребята, есть деньги", после этого сказали: "Ребята, давайте заниматься частным бизнесом", но не сказали, что есть нефть, газ, золото, алмазы, полезные ископаемые, высокие технологии и связи. А отдали людям общепит, причем не само здание, а только возможность торговать в нем пирожками. Пожалуйста — занимайтесь извозом, катайтесь на машинах, а чтобы у вас не было желания думать о том, что есть нефть, газ, уран и золото-брелианты, мы выпускаем на вас людей, которые хотят наживы, группировки. Лишь бы люди, которые начали снизу не попали в эту среду, а те, которые это организовали, — попали в другую. Все это было для меня понятно – что Эти уйдут и возьмут с собой все, что они решили взять, а людям они дадут только то, что они смогут взять. Но также ясно было то, что рано или поздно наверху произойдет расслоение – они поймут, что незачем давать всем, а лучше делиться с меньшим количеством людей — и начнут всех их опять собирать обратно. А кто сможет их собрать? — только КГБ, которое знает, кто убил, кого убил, когда убил, откуда он пришел, куда он ушел… Все понятно — схема действует. Теперь пришло время подмести и этих, и забрать себе все что нужно. Теперь посмотрим, что будет дальше. Смогут ли они ввести это в государственное управление (это они смогли), но как они распорядятся средствами: будут ли они получать сумасшедшие прибыли за управление, как менеджеры, управляющие компанией, из трубы которой идет нефть. Любой дурак может управлять компанией, из трубы которой идет нефть — шейхом может быть каждый. Лишь бы его не убили — это уже другой вопрос. Посмотрим, что будет дальше. Если они смогут часть прибыли раздать людям, как это сделали, к примеру, в Норвегии или Кувейте — будет здорово. Тогда Путину можно будет поставить огромный золотой памятник — я сам лично внесу деньги на строительство

и даже готов строить его. Потому что я буду знать, что у нас будет другая страна. Не та, в которой мы все время жили: феодальный строй, при котором феодал, а сейчас губернатор или мер, разрешает на своей территории открыть предприятие, решая при этом — будешь ты там работать или нет. И менты, которые занимаются не охраной народа, а охраной феодала…

— И после этого вы продолжаете снимать политическую рекламу.

— Да. Но я снимаю политическую рекламу отчасти и на эту тему. Например, стоят ребята: курят и пьют пиво, и один из них выбрасывает бутылку в воду. А мимо бежит человек — и он как дал ему "пендыль" — и побежал дальше. Суть в том, что если ты это делаешь — получаешь. Я снимал ее три-четыре года назад. В этих сюжетах не было ничего такого — "ровняк". Например, бабушки, которые смотрят на подростков и возмущаются: "Противные! Подонки" А подростки идут — едят мороженное и фантики из-под него бросают в урну. И больше ничего не происходит. При этом бабушки понимают, что они не подонки, и эти понимают, что мы не дураки. Что в этом такого?

— Возвращаясь к теме памятников, сейчас их ставят в большей степени людям искусства.

— А Собчак в Петербурге?

— Это исключение. Можно представить ситуацию, в которой вы попадаете в ту же Москву, и видите памятник Лужкову?

— Не знаю. Я не москвич, но о Лужкове я слышал много мнений …и так все понятно. Это их дело. Они сами строят свой город, который они разрушили, поменяли. В определенной степени, Москва — тоже месторождение нефти и газа. В ней кусок земли отрезал — и продал его за сумасшедшие деньги, построил дом — и он принес тебе космические прибыли. Естественно, зачем охранять памятники архитектуры, когда их можно сломать и на их месте построить что-нибудь новое. Слава Богу, у нас, в Питере, такого не происходит — пришла Матвиенко, тетя, которая… хорошая. Мне она нравится.

— А сами вы в недвижимость вкладываете?

— Нет. У меня есть квартира, и я купил еще комнату в соседней квартире — осталось купить еще одну комнату — попробую объединить две квартиры.

— А загородом. Под Киевом, например.

— Нет. Под Киевом далеко. Этим ведь надо управлять — у меня нет такой возможности — иметь здесь усадьбу. А кто в ней будет жить?

Приехав в Киев этой весной, я удивился — все хорошо, душевно, правильно и перспективно. Пыли нет. Это удивляет. Чистые машины ездят.

— Вы все еще играете в футбол в актерской команде?

— Да. В конце октября к нам должны приехать итальянские музыканты — будут игры.

— А с хоккеем что?

— В хоккее перерыв, но, в принципе, уже можно начинать. Из-за что мне сломали шайбой нос, я испугался и долго не играл. Но сейчас понимаю, что можно опять начать. Хоккей — контактная жесткая игра, и шайба летает. А если ты думаешь о том, что ты каким то образом можешь зарабатывать лицом, надо быть осторожным. Поэтому я и сделал перерыв. А сейчас уже можно попробовать побегать, естественно, на своем деревенском дворовом уровне: собрать таких же пенсионеров, как и я и побегать.

— Наверное, раде этого вы отказались от своих вредных привычек?

— В ноябре будет четыре года, как я не курю, а до этого курил 25 лет. А бросил потому, что понял, что это бессмысленно. Но мне немножко повезло. Я бросал два раза — не курил по полгода, а в нервных ситуациях снова начинал. Курил много: по две пачки в день, по две сигареты одновременно, увлеченно. Так же и кофе по утрам с сигареткой, как у всех. Потом до меня стало доходить, что это неправильно и я вдруг заметил, что после курения у меня болит голова. Так я все облегчал сигареты, пока не дошел до самых слабых. Но все равно голова болела. Я думал — что же делать, как быть — выпил коньячку — и все прошло. Тогда стало понятно, что после того, как покурил, нужно обязательно выпить. Круг замкнулся. Выходило, что если я хочу покурить, надо пить. И, взвесив все, я в один день закончил эти танцы.

Сигареты — это ужасно. С высоты своего бросания курить и 25-летнего стажа курца, считаю, что это одна из самых дебильных привычек, которые только существуют у людей. Она настолько идиотская! Она сажает энергетику, она портит воздух, создает дискомфорт, изменяет структуру организма, вызывает аллергию, как это было у меня (через три месяца, как я бросил курить, ко мне пришла аллергия — я стал чихать от собственной кошки, я не мог вообще жить — ел таблетки год). Но самое страшное: первые два месяца, когда я не курил, я почувствовал, что я отупел…, а потом раз — и все вернулось, а вслед за этим вернулась энергия, которой не было последних 15 лет.

— Помимо сигарет, что-то себе запрещаете?

— Сейчас мой организм изменился. Видимо, после сорока начинаются определенные проблемы. Надо быть аккуратнее с моей многолетней привычкой: несколько лет подряд я выпивал на ночь литр молока и съедал большую шоколадку. Сейчас это надо делать осторожнее. И надо заниматься физкультурой. Если раньше я занимался спортом тогда, когда хотел, то сейчас нужно делать хотя бы зарядку.

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Последние новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Говорит президент Украины
Больше заявлений Зеленского
ВСУ: главное
Подробнее
Помощь во время войны
Больше новостей
Love is...💙💛
Путешествуй по Украине
В поиске трудоустройства
Найти работу!
🏠 Квартирный вопрос
Новости недвижимости
"Разом нас багато"
Нас не подолати
🚘 Актуалка для владельцев авто
Что еще нового?
Кулинарный мастер-класс
Что приготовить?
⚽ Фан-сектор
Болей за футбол!
Be in Techno Trends
Следить за новостями
⭐ Срачи прилетели
Больше скандалов
🔮 Предсказания & Гороскопы
Что еще говорят звезды?
Валюта
Курс доллара в кассах банков (покупка/продажа)
1
ПУМБ ПУМБ
35.8/36.3
2
ПриватБанк ПриватБанк
35.5/36.3
3
Ощадбанк Ощадбанк
35.7/36.15
4
Райффайзен Банк Райффайзен Банк
36.4/37.1
5
Укрэксимбанк Укрэксимбанк
36.2/36.7
6
Альфа-Банк Альфа-Банк
35.5/36.7
7
Укргазбанк Укргазбанк
35.4/36.4
8
Универсал Банк Универсал Банк
35.4/36.9
9
OTP Bank OTP Bank
31.95/35.0
Герої не вмирають!

Позывной "Депутат". Сергей Компаниец - старшина роты 93-й отдельной механизированной бригады "Холодный Яр". Воевал на передовой с 2014 года. Ребята называли 47-летнего старшину "батей", потому что он помогал и учил каждого. Погиб в бою под Изюмом, прикрывая побратимов. Его 16-летний сын пошел учиться в военный колледж…

История героя
Рейтинг цен
Сколько стоит жилье в новостройках Киева (грн за м²)
1
Печерский Печерский
90 592
2
Шевченковский Шевченковский
57 791
3
Оболонский Оболонский
54 494
4
Подольский Подольский
51 178
5
Голосеевский Голосеевский
46 989
6
Святошинский Святошинский
36 659
7
Днепровский Днепровский
35 882
8
Дарницкий Дарницкий
35 881
9
Деснянский Деснянский
35 364
10
Соломенский Соломенский
31 688
Прогноз 🔑
Рейтинг популярности
Наши спортсмены в Instagram
1
Василий Ломаченко Василий Ломаченко
2157К
2
Александр Усик Александр Усик
1698К
3
Александр Зинченко Александр Зинченко
1660К
4
Андрей Шевченко Андрей Шевченко
1150К
5
Владимир Кличко Владимир Кличко
1021К
6
Элина Свитолина Элина Свитолина
871К
7
Андрей Лунин Андрей Лунин
658К
8
Виталий Кличко Виталий Кличко
515К
9
Дарья Белодед Дарья Белодед
496К
10
Юлия Герасимова Юлия Герасимова
449К
У кого самый большой прогресс
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
54,28
53,60
50,61
27,60
55,96
53,96
53,96
25,98
56,99
55,99
56,68
28,29
57,06
55,38
55,01
27,22
57,90
55,90
53,90
28,04
59,88
56,91
56,99
28,79
60,99
58,99
57,49
28,97
60,99
58,99
57,49
28,98
61,99
60,99
59,99
28,98
-
52,63
51,13
26,55
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

63997.83

Binance Coin (BNB)

602.1

Dogecoin (DOGE)

0.15

Litecoin (LTC)

88.24

Theta (THETA)

2.41

Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов
Выбор украинцев 🚘
Какие новые легковые авто покупали в июне
1
Toyota Toyota
456
2
Renault Renault
327
3
Volkswagen Volkswagen
263
4
Hyundai Hyundai
172
5
Skoda Skoda
168
6
Mitsubishi Mitsubishi
162
7
BMW BMW
120
8
Nissan Nissan
102
9
Mercedes Mercedes
94
10
Ford Ford
87
Подробнее
Love is... 💙💛
За что мы любим Винницу
Водонапорная башня

Водонапорная башня

Фонтан «Roshen»

Фонтан «Roshen»

Вареники с вишней

Вареники с вишней

Double-decker

Double-decker

Отель «Савой»

Отель «Савой»

Посетить город после победы

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять