В соответствии с новыми поправками, рекламу смогут давать как организации, где можно сделать аборт, так и клиники, которые производят операции по предварению беременности.
Рекламу презервативов также можно будет скоро увидеть по телевидению не только поздно вечером, как это уже практикуется, но и ранним утром. Такая реклама не может транслироваться днем, когда у экрана находятся дети.
Британия разрешила такого рода рекламу, чтобы уменьшить случаи беременности в раннем возрасте.
Однако если реклама презервативов встретила одобрение в британском обществе, то разрешение на трансляцию сообщений о том, где можно сделать аборт, вызвали сомнения.
"Почему мы не хотим, чтобы женщины быстро и легко узнавали, где они могут пройти тест на беременность и сделать аборт или предродовую операцию, это зависит от их решения", – сказала Анна Фьюреди, глава Британской консультационной службы по беременности.