Книги на лето

Степан в Каннах

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Брежнева и фуры

Facebook теряет рекламодателей

Эффективность рекламы в соцсети уже не впервые ставится под вопрос рекламодателями.

Компании из различных секторов, от потребительской электроники до финансовых услуг сообщают о неуверенности в том, что Facebook – лучшее место для интернет-рекламы, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

Так, крупнейший американский автопроизводитель General Motors намерен прекратить размещение своей рекламы в Facebook, поскольку маркетологи выяснили, что платная реклама компании на площадке соцсети практически не оказывает влияния на продажи автомобилей.

Реклама

Несмотря на планируемый отказ от платных рекламных услуг Facebook, компания продолжит использовать в маркетинговых целях брендовые страницы Facebook, размещение контента на которых остается бесплатным, подтвердили представители GM.

Глава по маркетингу Джоэль Эваник заявил, что компания регулярно проводит переоценку рекламной стратегии, и на сей раз под сокращение попало платное продвижение на Facebook.

В то же время, GM считает бесплатно размещаемый на Facebook контент эффективным и важным инструментом маркетинга.

Реклама

General Motors тратит порядка 40 млн долларов на Facebook-продвижение, из которых 10 млн получает сама соцсеть за размещение рекламы, а остальное уходит на создание контента, оплату труда маркетологов и поддержку Facebook-страниц бренда, сообщают источники WSJ.

Хотя 10 млн долларов составляют лишь малую часть дохода Facebook – за первый квартал 2012 года соцсеть сгенерировала порядка 1 млрд долларов выручки – эффективность рекламы на Facebook уже не впервые ставится под вопрос рекламодателями.

"Компании из различных секторов, от потребительской электроники до финансовых услуг сообщают нам, что больше не уверены в том, что Facebook – это лучшее место для маркетинга в социальных сетях, несмотря на большой охват аудитории", – отмечает эксперт аналитической компании Forrester Нейт Эллиот.

Реклама

GM выбрала не самое лучшее для Facebook время для возможного отказа от рекламы в соцсети. Как ожидается, на этой неделе Facebook проведет первичное публичное размещение своих акций на бирже (IPO) и должна демонстрировать потенциальным инвесторам устойчивость своего бизнеса. Реклама является основным источником дохода соцсети, генерируя порядка 80% выручки.

В ходе презентаций для инвесторов (roadshow), которые Facebook проводит с прошлой недели, руководство соцсети пытается убедить их в справедливости желаемой оценки своего бизнеса.

Если Facebook проведет IPO по верхней границе ценового диапазона 34-38 долларов за акцию, ее капитализация будет оценена более чем в 104 млрд долларов.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять