Книги на лето

Степан в Каннах

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Брежнева и фуры

Крупнейший китайский поисковик готовит свой браузер

Китайский поисковик Baidu планирует выпустить собственный браузер, который будет интегрирован с многочисленными веб-сервисами компании.

Ранее таким же образом поступил Google, выпустив первую версию своего браузера в декабре 2008 г.

Крупнейший китайский поисковик Baidu занимается разработкой своего собственного веб-браузера и ранее в марте 2011 г. уже приступил к тестированию его ранней бета-версии, сообщает издание PC World со ссылкой на осведомленные источники.

Реклама

Новый браузер создается с целью интеграции с поисковыми и другими сервисами Baidu, чтобы усилить присутствие компании на интернет-рынке. Из особенностей программы отмечается возможность удобного запуска веб-приложений и прямого перехода к наиболее часто посещаемым ресурсам.

В сентябре 2010 г. компания существенно расширила функциональность своей страницы в интернете: отныне пользователь может сыграть в какую-либо игру, посмотреть телепередачи, приобрести электронные книги или послушать музыку – не покидая поисковый сервер. Работа над расширением возможностей поисковика длилась около года.

Помимо этого, разработчики браузера делают ставку на безопасность нового продукта, который должен защищать пользователей от вредоносного ПО и зараженных веб-сайтов. Браузер предназначен исключительно для китайского рынка и работает на китайском языке.

Реклама

На сегодняшний день самым популярным браузером в Китае остается Internet Explorer. Следом за продуктом Microsoft идут три браузера местных разработчиков, доли которых колеблются в интервале от 2 до 4%.

По словам экспертов, высокая популярность IE в Китае обусловлена низкой компьютерной грамотностью населения в целом – большинство использует браузер Microsoft, потому что он поставляется в комплекте с Windows. В связи с тем, что рынок веб-браузеров в Китае находится на ранней стадии развития, у Baidu, активно продвигающей свой бренд, есть шанс заполучить весомую часть крупнейшего в мире рынка, насчитывающего 457 млн интернет-пользователей.

Напомним, что выручка Baidu за 2010 г. увеличилась на 78% до 7,92 млрд юаней (около $1,2 млрд), тогда как прибыль – на 137,4% до 3,53 млрд юаней ($538 млн). По данным Analysys International, сейчас доля Baidu на поисковом рынке Китая составляет 75,5%. На втором месте с большим отставанием – американская Google.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять