Экс-футболист Дэвид Бекхэм 9 января представил свою торговую марку House 99 под музыкальное сопровождение известной в мире украинской группы Даха Браха.
Арт-менеджер музыкантов Ирина Горбань добавила, что переговоры и улаживание формальностей с британской стороной продолжались полгода.
Бренд экс-футболиста займется мужской продукцией по уходу за кожей и волосами, говорится в описании к ролику.
Ранее музыку DakhaBrakha использовали в качестве саундтреков для канадского фильма "Урожай Дьявола", украинского мультфильма "Нимфа: Лесная песня" и американского сериала "Фарго".
Ранее Дэвид Бэкхем запустил линию одежды "для джентльменов".
Также напомним, что Бруклин Бекхэм первым примерил коллекцию одежды своего отца. Коллекция чем-то напоминает одежду из сериала "Острые козырьки", в котором идет речь о криминальном мире Бирмингема 20-х годов. Все актеры как раз носили вещи, похожие на новую коллекцию Бекхэма: кепи, пальто, жилеты и ботинки с круглым носом.
В то же время, модный бренд Виктории Бекхэм несет убытки, несмотря на финансовую помощь. Знаменитость получила предупреждение с угрозой закрыть ее компанию из-за несвоевременного заполнения финансовых отчетов.
Читайте также:
- Сын Виктории и Дэвида Бекхэм признан "моделью года"
- Виктория Бекхэм обвинила Хлою Морец в модном провале своего сына
- Виктория Бекхэм отправилась на вечеринку без бюстгальтера
- Виктория Бекхэм недовольна дружбой мужа с молодой моделью
- Старшего сына Виктории Бекхэм замучили фанатки
- Дэвид Бекхэм зовет Криштиану Роналду в свой клуб из США
- Дэвид Бекхэм шесть дней собирал игрушечный замок для дочки
- Виктория Бекхэм раскрыла свои секреты красоты