Сегодня Гран-при Испании. Фернандо Алонсо: "Я буду бороться за победу!" (+ фотогалерея)

В квалификации лучшим был Масса, Алонсо – второй, третий – Райконен

Гран-при Испании : Пресс-конференция в субботу

1. Фелипе Масса (Ferrari) 1:21.421
2. Фернандо Алонсо (Renault) 1:21.451
3. Кими Райкконен (Ferrari) 1:21.723

Вопрос: Фелипе, похоже, это уже входит у вас в привычку?
Фелипе Масса:
Определенно. Знаете, три поула подряд – это замечательно. Команда отлично поработала, у меня великолепная быстрая машина, и я счастлив. Мы боремся с McLaren весь уикенд. Иногда они были чуть быстрее, и поэтому я очень рад, что мне удалось занять первое место в квалификации, это очень важно для предстоящей гонки. Я очень горжусь проделанной работой и с надеждой смотрю в будущее.

Реклама

Вопрос: Этот последний квалификационный круг, такая борьба, с отрывом всего лишь в три сотые доли секунды…
Фелипе Масса:
Да, я посмотрел результаты. Это было очень близко. Я просто проехал хороший круг, без ошибок. Первый круг был просто ужасен, я наделал столько ошибок, и машины спереди мешали, поэтому я собрался и проехал чистый и действительно хороший круг.

Вопрос: Фернандо, наши поздравления. Старт с первого ряда в домашнем Гран-при, наверное вас переполняют чувства…
Фернандо Алонсо:
Да, конечно. Этот уикенд складывается для нас замечательно, машина ведет себя очень хорошо, и, думаю, старт с первого ряда – это неплохой результат нашей общей работы. Надеюсь, завтра мы проведем отличную гонку и поборемся за победу.

Вопрос: Похоже, две первые команды очень близки друг к другу…
Фернандо Алонсо:
Однозначно. И вчера и сегодня мы боролись колесо в колесо, и по результатам квалификации хорошо видно, насколько близки Ferrari и McLaren. И чемпионат и каждая гонка теперь проходят в упорной борьбе, поэтому гонщики должны выкладываться на все 100 процентов, на каждом круге, каждый день.

Реклама

Вопрос: Расскажите о вашем последнем круге. Такой быстрый второй сектор…
Фернандо Алонсо:
Да, он был хорош. Думаю, что оба набора шин и оба круга были очень похожи. Последний круг я проехал быстрее лишь потому, что у меня было на три-четыре круга меньше топлива, больше из машины ничего нельзя было выжать. Я ехал на максимуме, оба круга были очень хороши, и я вполне счастлив первым рядом на стартовом поле.

Вопрос: Кими, вы снова третий в квалификации, похоже, это тоже входит в привычку, хотя вряд ли вам это нравится.
Кими Райкконен:
Не нравится, но мне кажется, это лучше чем ничего. Сегодня машина вела себя лучше, у меня была отличная скорость в течение двух первых секторов, но я постоянно проваливал третий. Очень трудно было управлять машиной в третьем секторе, и я терял там много времени. Мы должны что-то сделать до завтра, и, я надеюсь, мы разберемся с этим. Но я вовсе не считаю, что моя позиция очень уж плоха, посмотрим, что будет завтра.

Вопрос: Конечно, последний сектор теперь перестроен, добавились новые повороты, и многие гонщики говорят, что трасса сильно изменилась. Что вы можете сказать о третьем секторе?
Кими Райкконен:
Очень хитрый сектор, несколько медленных поворотов, в которых можно отыграть или потерять много времени. Ко всему прочему, там уложили новый асфальт, и поэтому сложно точно вписаться. Конечно, условия одинаковы для всех, поэтому я расстроен, что именно у меня не получилось пройти его как следует.

Реклама

Вопрос: Фелипе, все Гран-при Испании, которые проходили в сухую погоду, выигрывались гонщиком, стартовавшим с первого ряда. Каковы ваши прогнозы?
Фелипе Масса:
Ну, я вам завтра после гонки скажу, верно это или нет. В любом случае я рад своим местом на старте. Завтра будет очень сложная гонка, очень интересная для всех болельщиков здесь в Испании, и для всех зрителей, и мы постараемся показать лучшее, на что способны.

Вопрос: На трибунах много красного цвета, хотя и не все это в честь Ferrari.
Фелипе Масса:
Да, да, точно. С этой точки зрения Фернандо в более выгодной позиции, но. Я думаю, что им не меньше нравятся латиноамериканцы.

Вопрос: Отличная работа, Фелипе. Вы чувствовали большое напряжение, или наоборот, расслабились и получали удовольствие?
Фелипе Масса:
Ну, я думаю, каждый из нас испытывает напряжение. Это показывают результаты квалификации, была упорная борьба, и я был максимально собран, как и все остальные. К счастью, мне удался хороший круг. Первая попытка не удалась, мне мешал трафик, и я наделал ошибок, но потом на новых шинах мне все удалось как надо.

Вопрос: В четверг Фернандо сказал, что после первых двух частей квалификации будет понятно, насколько они конкурентоспособны. Теперь можно что-то говорить?
Фелипе Масса:
Если посмотреть на результаты тренировок и первых двух частей квалификации, станет ясно, что Ferrari и McLaren сейчас идут буквально ноздря в ноздрю. Мы, конечно, всерьез поработали над машиной в перерыве между гонками, но и в McLaren занимались тем же, а значит, надо продолжать прикладывать максимум усилий, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Вопрос: Фернандо, вы отстали всего лишь на три сотые доли секунды, вы приближаетесь к Ferrari?
Фернандо Алонсо:
Завтра посмотрим. Сегодня и BMW были очень близки, особенно на утренней тренировке и в первых частях квалификации. Сейчас все подтянулись по сравнению с Бахрейном – все три-четыре лидирующие команды, и это здорово. Мне понравилась сегодняшняя квалификация.

Вопрос: Конечно, вы удовлетворены стартом с первого ряда, но наверняка вы предпочли бы стартовать с поула, и с левой стороны.
Фернандо Алонсо:
Да, конечно, после первой смены шин я был впереди, и мне сказали по радио, что я впереди на три или четыре десятых.
Тут я подумал, что сейчас на новых шинах проеду максимально хорошо, и обеспечу себе поул. Проехал я очень хорошо, но до поула не хватило трех сотых секунды. Впрочем, если ты квалифицирован в первой тройке, у тебя есть шансы на победу. Или даже если ты в первой четверке. Стартуя пятым или шестым, о победе можно не думать, поэтому я рад своиему второму месту.

Вопрос: Кими, между тобой и первыми двумя небольшой промежуток по времени, это все из-за третьего сектора?
Кими Райкконен:
Да, я просто терял заднюю часть машины на этом участке. Впрочем, меня это не очень беспокоит. Мне нравится поведение машины в целом, хотя, если теряешь немного в одном секторе, теряешь понемногу во всем. Но я надеюсь, что у нас неплохие шансы.

Вопрос: Это была просто ошибка, или одно и то же повторялось на каждом круге?
Кими Райкконен:
Да, каждый раз, и на любом комплекте шин. К сожалению, мы уже ничего не могли поделать во время квалификаций, таковы правила. Но, надеюсь, завтра мы поработаем над этим и в гонке машина будет вести себя иначе.

Вопрос: А какие изменения вы сможете внести в машину перед гонкой?
Кими Райкконен:
Ну нам многое запрещено, но кое-что можно поменять на компьютерах, поиграться кое-какими настройками.  

Вопрос (Паоло Ианьери - La Gazzetta dello Sport): Фернандо, на тестах на прошлой неделе Ferrari была быстрее на семь десятых. Сейчас вы наступаете им на пятки, а в гонке, возможно, будете еще быстрее. Вы что-то настолько кардинально поменяли, или просто на прошлой неделе изображали хромую утку?
Фернандо Алонсо:
Не знаю. Я думаю, по тестам всегда трудно судить о реальных результатах. Мы сконцентрировались на работе над машиной, и не особенно смотрели на временя круга, тем более, что никогда не знаешь, сколько у кого горючего, или кто сколько комплектов шин использовал. Так что если мы и отставали на семь десятых, нас это мало беспокоило.
Мы ожидали, что будем конкурентоспособны, и вчера и сегодня это было хорошо видно. Сегодня они впервые впереди, за весь уикенд. В первой, второй и третьей практике мы лидировали, так что, думаю, завтра все будет в порядке.

Вопрос (Оттавио Давидди – Tuttosport): Кими, чувствуете ли вы себя комфортнее в машине после последних тестов, или ситуация примерно та же?
Кими Райкконен:
Думаю, она улучшилась. Я лучше чувствую машину чем раньше, хоть и немного отстаю пока, но это поправимо.

Вопрос (Юха Паатало – Financial Times Germany): Кими, после Бахрейна вы сказали, что если не занять первое место в квалификации, то потом очень сложно выйти вперед в гонке. Сейчас вы в этом самом положении. Что скажете?
Кими Райкконен:
Не знаю, может быть удастся отыграть пару позиций, но это всегда тяжело. Считалось, что в Бахрейне намного легче обгонять чем здесь, но не особенно там и получалось это сделать. Это очень сложно, но мы сделаем все, что в наших силах.

Вопрос (Луис Фернандо Рамос – Racing Magazine): Фелипе, вы выглядите очень спокойным весь уикенд. Интересно, чувствуете ли вы себя сейчас так же уверенно, как и в течение всей карьеры, и помогает ли эта уверенность в себе одерживать три поул-позиции подряд?
Фелипе Масса:
Ну да, я уверен в себе, впрочем мы никогда не знаем, чем там занимаются в McLaren, поэтому просто занимаемся своей работой. Я уверен в команде, а она во мне, каждый занимается своим делом.
Когда у меня возникали проблемы, команда поддерживала меня на все 100 процентов, к примеру, в первых двух гонках. Это очень вдохновляет и здорово мотивирует, и я в свою очередь делаю все, что в моих силах. Не хочу сказать, что раньше я работал вполсилы, я имею в виду, что когда вокруг тебя такая атмосфера, это просто замечательно.

Вопрос (Джесси Чен – F1 Express): Что вы скажете о новой связке поворотов? Вам нравится или нет?
Фелипе Масса:
Ну, если речь идет о субъективных ощущениях, то мне не нравится. Там очень узко и очень… В общем, этот поворот не из тех, что нравятся гонщикам, но с точки зрения шоу, это, возможно, хорошая идея. Подождем и посмотрим, станет ли зрелищнее, но как гонщику мне не нравится эта связка. Но может, по крайней мере, понравится зрителям.

Фернандо Алонсо: Если выбирать между старым и новым вариантами трассы, думаю, что никто из нас не выбрал бы новый. Кажется, Педро нравится новая шикана, но он один такой.
Но, по-моему, последние повороты меняли не для того, чтобы это нравилось гонщикам, а для того, чтобы они стали безопаснее – в предыдущем варианте выход на стартовую прямую был очень быстрым и опасным, а лучший способ замедлить гоночный автомобиль – это построить шикану. Однако все мы больше любим опасные трассы, такие как Монако и Спа.

Кими Райкконен: Нечего и добавить… Думаю, главная цель – улучшить гонки, ради этого все и делается.

Вопрос (Паоло Ианьери - La Gazzetta dello Sport): Фернандо, из ваших слов я понял, что в гонке McLaren будет сильнее Ferrari?
Фернандо Алонсо:
Не знаю. Есть у меня определенная уверенность. Но надо подождать до завтра. Я всегда настраиваюсь на лучшее, хотя иногда ожидаешь одного, а на самом деле машина вдруг едет неожиданно медленно. При старте с первого ряда, после того, как мы были быстры все эти дни, появляется уверенность в том, что в гонке все получится.

Вопрос (Юха Паатало – Financial Times Germany): Фелипе, насколько вас устраивает баланс машины, испытывали ли вы какие-либо проблемы в последнем секторе?
Фелипе Масса:
Ну, мне очень нравится баланс. Последний сектор мудрён, что и говорить. Да, у меня тоже были с ним проблемы, особенно на предыдущем комплекте шин, большая избыточная поворачиваемость. Достаточно непросто найти здесь верный баланс, этот сектор очень не похож на всю остальную трассу, и сложно подобрать такие настройки машины, которые хорошо бы подошли к каждому сектору, приходится искать компромисс. Но найденный баланс меня полностью устраивает.

Вопрос (Хейкки Култа – Turun Sanomat): Фелипе, кого вы больше опасаетесь, Кими или McLaren?
Фелипе Масса:
Всех одинаково. Все они – мастера высокого класса, и сложно сказать, кто из них троих более опасен на данный момент.

Вопрос (Ливио Ориккио – O Estado de Sao Paulo): Вопрос Алонсо. Вы будете стартовать из первого ряда, но с грязной стороны, а обгоны здесь сложны, не станет ли это проблемой?
Фернандо Алонсо:
Нам всем стоит подождать старта и посмотреть, как он пройдет. Конечно, с чистой стороны стартовать удобнее, но я в этом году во всех гонках стартую с грязной, три раза со второго места и один раз с четвертого, так что для меня это уже нормально.
Иногда неплохой старт получается и с грязной стороны трассы, здесь в Барселоне длинная стартовая прямая, и многое решит торможение в первом повороте. Давайте подождем и посмотрим. В любом случае, мне нравится моя позиция, второе место все же лучше чем третье, все-таки первый ряд дает свои преимущества.

Вопрос (Стефан Барб – LEquipe): Фелипе, вы сказали, что новая шикана хороша для зрелищности, насколько труднее будет удержать свою позицию при входе в нее?
Фелипе Масса:
Думаю, обгонять легче не станет, если вы об этом. Удержать свою позицию будет не сложнее чем раньше, впрочем, посмотрим…

Вопрос (Стефан Барб – LEquipe): Вы пробовали это на тестах?
Фелипе Масса:
Нет, я не пробовал обгонять в шикане.

Вопрос (Марко Эванджелисти – Corriere dello Sport): Фелипе, после трех поул-позиций подряд, можно ли говорить о том, что подобная стабильность поможет вам в борьбе за чемпионский титул?
Фелипе Масса:
Ну нельзя утверждать на 100%, какой из факторов является ключевым, но стартовать впереди всегда важно. Мы все видели не раз, что тот, кто входит лидером в первый поворот, в итоге выигрывает гонку. Надеюсь, в этот раз будет так же.

Вопрос (Оттавио Давидди – Tuttosport): Фернандо, в тот момент, когда вы пересекли финишную черту в своей последней попытке, на трибунах стояла полная тишина. Что бы вы хотели передать болельщикам?
Фернандо Алонсо:
Гонка завтра, давайте подождем. Большинство зрителей приехали сюда ради Формулы 1, некоторые из них приехали впервые в жизни, и я уверен, что они все получают удовольствие от шоу, с пятницы по воскресенье.
Сегодня была первая важная часть гонки, квалификация, и мы должны быть рады первому ряду стартового поля, это очень неплохое место для завтрашней гонки. И… Я понимаю их молчание, но надеюсь, что завтра будет более шумно, в любом случае они увидят потрясающее зрелище, как сказал Фелипе, – борьбу между четырьмя гонщиками двух лучших команд чемпионата. Думаю, будет на что посмотреть.

Фелипе Масса: Очень приятно видеть здесь всех этих людей, их очень, очень много приходит и на квалификацию и на тренировки, видно, что все они любят наш спорт, и то, каким этот спорт делает Фернандо здесь в Испании. Это просто замечательно видеть всех этих людей на трибуне, когда ты проносишься мимо.

Вопрос (Юха Паатало – Financial Times Germany): Фернандо, в последние два года ты уходил в отрыв после первых гонок, сейчас же борьба в чемпионате очень плотная. Какой из этих вариантов приносит тебе больше удовольствия?
Фернандо Алонсо:
Первый, без сомнений. В прошлые два года я получал больше удовольствия от первых гонок, потому что в основном выигрывал их.
Для победы в чемпионате очень важно сразу уйти вперед, с первых гонок, но в этом году я скорее удивлен тому, что сейчас лидирую вместе с Льюисом и Кими, так как я ожидал, что буду далеко позади. Ну, вы понимаете, новая команда, новые шины, новые правила, запрет на разработку новых двигателей. Я был готов потратить три-четыре месяца и пять-шесть гонок чемпионата на адаптацию.
Я постараюсь не терять много очков в начале, и потом перейти в атаку в конце чемпионата, я конкурентоспособен с самого начала, и очень… Быть уже сейчас в первых рядах – это для меня приятный сюрприз, но хочется быть еще дальше впереди, как в прошлые годы.

f1news.ru

Фото АР и AFP

 

 

 

 

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Последние новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Говорит президент Украины
Больше заявлений Зеленского
ВСУ: главное
Подробнее
Помощь во время войны
Больше новостей
Love is...💙💛
Путешествуй по Украине
В поиске трудоустройства
Найти работу!
🏠 Квартирный вопрос
Новости недвижимости
"Разом нас багато"
Нас не подолати
🚘 Актуалка для владельцев авто
Что еще нового?
Кулинарный мастер-класс
Что приготовить?
⚽ Фан-сектор
Болей за футбол!
Be in Techno Trends
Следить за новостями
⭐ Срачи прилетели
Больше скандалов
🔮 Предсказания & Гороскопы
Что еще говорят звезды?
Валюта
Курс доллара в кассах банков (покупка/продажа)
1
ПУМБ ПУМБ
35.8/36.3
2
ПриватБанк ПриватБанк
35.5/36.3
3
Ощадбанк Ощадбанк
35.7/36.15
4
Райффайзен Банк Райффайзен Банк
36.4/37.1
5
Укрэксимбанк Укрэксимбанк
36.2/36.7
6
Альфа-Банк Альфа-Банк
35.5/36.7
7
Укргазбанк Укргазбанк
35.4/36.4
8
Универсал Банк Универсал Банк
35.4/36.9
9
OTP Bank OTP Bank
31.95/35.0
Герої не вмирають!

Позывной "Депутат". Сергей Компаниец - старшина роты 93-й отдельной механизированной бригады "Холодный Яр". Воевал на передовой с 2014 года. Ребята называли 47-летнего старшину "батей", потому что он помогал и учил каждого. Погиб в бою под Изюмом, прикрывая побратимов. Его 16-летний сын пошел учиться в военный колледж…

История героя
Рейтинг цен
Сколько стоит жилье в новостройках Киева (грн за м²)
1
Печерский Печерский
90 592
2
Шевченковский Шевченковский
57 791
3
Оболонский Оболонский
54 494
4
Подольский Подольский
51 178
5
Голосеевский Голосеевский
46 989
6
Святошинский Святошинский
36 659
7
Днепровский Днепровский
35 882
8
Дарницкий Дарницкий
35 881
9
Деснянский Деснянский
35 364
10
Соломенский Соломенский
31 688
Прогноз 🔑
Рейтинг популярности
Наши спортсмены в Instagram
1
Василий Ломаченко Василий Ломаченко
2157К
2
Александр Усик Александр Усик
1698К
3
Александр Зинченко Александр Зинченко
1660К
4
Андрей Шевченко Андрей Шевченко
1150К
5
Владимир Кличко Владимир Кличко
1021К
6
Элина Свитолина Элина Свитолина
871К
7
Андрей Лунин Андрей Лунин
658К
8
Виталий Кличко Виталий Кличко
515К
9
Дарья Белодед Дарья Белодед
496К
10
Юлия Герасимова Юлия Герасимова
449К
У кого самый большой прогресс
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,55
53,04
50,82
27,60
55,88
53,88
54,88
26,89
56,53
55,20
55,04
27,56
56,90
54,90
54,09
28,64
56,99
55,99
56,68
28,98
59,88
56,91
56,99
28,79
59,99
57,99
57,99
29,47
59,99
57,99
57,99
29,48
60,99
59,99
59,99
29,48
-
52,16
51,05
26,81
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

66757.45

Binance Coin (BNB)

610.24

Dogecoin (DOGE)

0.16

Litecoin (LTC)

85

Theta (THETA)

2.42

Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов
Выбор украинцев 🚘
Какие новые легковые авто покупали в июне
1
Toyota Toyota
456
2
Renault Renault
327
3
Volkswagen Volkswagen
263
4
Hyundai Hyundai
172
5
Skoda Skoda
168
6
Mitsubishi Mitsubishi
162
7
BMW BMW
120
8
Nissan Nissan
102
9
Mercedes Mercedes
94
10
Ford Ford
87
Подробнее
Love is... 💙💛
За что мы любим Винницу
Водонапорная башня

Водонапорная башня

Фонтан «Roshen»

Фонтан «Roshen»

Вареники с вишней

Вареники с вишней

Double-decker

Double-decker

Отель «Савой»

Отель «Савой»

Посетить город после победы

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять