По его словам, во время политических кампаний одна секунда выступления на столичных телеканалах стоит 3 тысячи долларов. Поэтому А. Мороз отметил, что СПУ как партия, существующая на взносы ее членов, не может конкурировать с другими политическими организациями.
"Мы – не конкуренты БЮТ, Литвину, "Нашей Украине", – сказал Мороз. Даже за присутствие в информационных выпусках, по словам лидера СПУ, нужно заплатить. Как выход для обеспечения честной борьбы А.Мороз предлагает осуществлять оплату за политическую рекламу бюджетными средствами.
По его информации, одна избирательная кампания обходится в общем в 8 миллиардов гривен. "Значительная сумма из этих денег идет на подкуп избирателей, на подкуп голосов. В Киеве цена голоса уже приблизилась к 500 гривням", – резюмировал лидер СПУ.
Уважаемые читатели, как вы относитесь к идее финансировать политрекламу из госбюджета? Выскажитесь в комментариях!