На днях так называемое "министерство курортов" Крыма презентовало новый туристический логотип полуострова. Кроме того, "власти" показали брендбук "Я. Крым. Точка притяжения", фото в котором были использованы без разрешения. Об этом рассказал известный фотоблогер Сергей Анашкевич.
"Все бы хорошо, но фотографии для брендбука были попропрусту украдены! Никто не обращался ни с запросом о покупке, ни с запросом на разрешение о публикации. Мало того, ни один автор фото не указан в данном брендбуке, который сопровождал разработанный логотип", – сообщил Анашкевич.
Он также привел пример воровства:
"Еще одна страница, где использованы мои фото. Причем, здесь фотография а) отзеркалена и б) вводит в заблуждение зрителя, т.к. указано, что это евпаторийская розовая соль. Фото же сделано на озере Опук в совершенно другой части Крыма, на востоке. И соль в озере Сасык-Сиваш около Евпатории не имеет розового цвета, она белая", – указал автор снимка.
Сам фотоблогер узнал о случившемся из соцсетей, увидев обсуждение нового логотипа и возмущение других людей неправомерным использованием чужих фотографий.
"Сегодня утром мне позвонила дизайнер. Объяснила, что был жуткий цейтнот, фото были найдены в интернете и им не было времени искать авторов снимков – хотя все мои фото имеют копирайты и связаться со мной проще простого. Далее прозвучала просьба ничего не предпринимать, войти в положение и присоединиться к благой цели популяризации Крыма", – пояснил Сергей Анашкевич, отметив, что сами дизайнеры за свою работу получили порядка 1 млн рублей (более 200 000 гривен).
Напомним, новый логотип Крыма вызвал возмущение жителей полуострова.
Читайте также:
- Прокуратура завела дело на Booking.com за сделки по Крыму
- Россияне на границе Крыма ищут в чемоданах украинскую еду
- Резолюция ООН: Россия – государство-оккупант, Крым – временно оккупированная территория
- На границе Крыма развернули флаг Украины
- Блогер показал "дорогу смерти" в Крыму
- Скандал в Крыму: жителей возмутил новый логотип полуострова