"Наше управление вынуждено было забраковать и снять с реализации данную продукцию, — заявила вчера заместитель начальника управления Галина Кохан". Тем же, кто успел пострадать от некачественной еды, г-жа Кохан рекомендует сразу же обращаться к врачу и зафиксировать отравление, а потом еще и в санэпидемстанцию и в управление по защите прав потребителей. Однако одесситы, если и жалуются в последнее ведомство, то чаще всего для того, чтобы покритиковать услуги жилищно-коммунального хозяйства. Такого рода жалобы составляют треть всех заявлений, на втором месте — претензии относительно качества бытовой техники, на третьем — жалобы на низкое качество оказанных услуг. А вот недовольство некачественными продуктами и обслуживанием в торговых точках проявляют лишь 5% от общего числа "клиентов" управления.