Каждый из нас за последние полгода почувствовал на себе, как из-за роста цен тощает кошелек и скудеет потребительская корзина. Всем волей-неволей приходится искать выходы из сложившейся ситуации.
СОВЕТЫ БЕРЕЖЛИВЫМ
Конечно, многие успели найти для себя оптимальные решения. Тем не менее, дельный совет никогда не помешает. Ниже приводятся рекомендации экономичных покупок и товаров первой необходимости. Если организовать свой семейный бюджет с учетом приведенных ниже рекомендаций, то можно экономить 15-20% в месяц даже на самом необходимом.
Во-первых, если живете в большом городе, окажитесь от стихийных покупок по дороге домой с работы. Делайте закупки пару раз в неделю в супермаркетах.
Во-вторых, следите за акционными предложениями, которые предоставляют супермаркеты или производители товаров. И, когда это оправданно, покупайте впрок.
В-третьих, следует наконец-то приучить себя внимательно изучать информацию на упаковках. В первую очередь – на самых необходимых продовольственных товарах. Особенно внимательно следует проверять вес и фасовку продуктов. Если раньше встретить небольшую бутылочку подсолнечного было интересно и в новинку, то сегодня на полке магазина вы сразу и не отличите бутылку с полным литром от той, что содержит на 10 % меньше. На это стоит обращать внимание, если выбираете между товарами с одинаковой стоимостью. Давайте остановимся на этом поподробнее.
В ПОИСКАХ ЧЕСТНЫХ ВЕСА И ОБЪЕМА
Как уже говорилось выше, распространенным явлением стало уменьшение объема, веса и емкости фасованных продуктов питания. Так, например, в последнее время тяжело найти молоко в бутылке емкостью 1 литр, значительно чаще можно встретить объем 900 мл. Сахар, гречку и рис тоже почему-то начали паковать в 900-граммовые пакеты. При этом отличить их от полного килограмма на вид довольно сложно. В последнее время появились бутылки с подсолнечным маслом по 0,9 л.
Мы решили провести исследование и выяснить – кто из производителей какую упаковку использует:
Одним словом – потребителям сейчас стоит утроить бдительность, чтобы избавить себя от разочарований после походав магазин. Приятных и выгодных покупок!
- При проведении исследования была изучена представленность различных ТМ в продовольственных сетях г. Киева. Представленные данные не являются утверждением того, что у указанных производителей нет фасованных товаров другого объема.