Впервые за историю существования этого маршрута поезд преодолел расстояние в 232 мили за 1 час 43 минуты, что на 20 минут быстрее существующего расписания "Евростара".
Рекорд был установлен на новой ветке, которая будет соединять брюссельский вокзал Миди и лондонский Сент-Панкрас с остановкой во французском Лилле. Перевод "Евростара" на новый терминал британской столицы состоится 14 ноября.
Главной причиной медленного прохождения британского участка пути в настоящее время является то, что "Евростар" использует те же пути, что и местные поезда. С ноября он будет ходить по специально сооруженной скоростной железнодорожной ветке, соединяющей Лондон и туннель под Ла-Маншем.
Напомним, в начале сентября "Евростар" также установил рекордное время прохождения другого популярного маршрута – Париж-Лондон. Вместо 2 часов 35 минут пассажиры теперь будут находиться в пути лишь немногим более двух часов.
Тем самым руководство железнодорожного перевозчика надеется привлечь больше пассажиров, которые сейчас пользуются авиационным транспортом.
Среди факторов, которые говорят в пользу путешествия поездом, компания "Евростар" называет скорость, центральное расположение вокзалов, удобство регистрации и прохождения таможенных формальностей и меньший экологический вред.